Гарька, убитый председатель и Жабский

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Председателя убили! Председателя убили!
- Чего ты орёшь? Какого председателя?
- Какого надо, такого и убили. Твоё какое вшивое дело?
- А чего ты сразу лаяться-то? И чего тогда орёшь, если не моё?
- Тебя не спросил, орать мне или нет. Тоже мне какой разрешитель нашёлся!
- Не, ну ты ваще! Что ты за человек! К тебе по-человечески, а ты кидаешься, как шакал!
- А потому что я до глубины души и мозга оскорблён твоими гнусными подозрениями. «Какого председателя убили?». Такого? Их у тебя много, что ли, этих председателев?
- Ты опять?
- А потому что ты меня своими идиотскими вопросами возмущает до самых глубин! «Какого председателя»… Уева Прохора Силыча! Знаешь ты такого?
- Нет!
- Вот я и говорю. Прохор Силыч. У него ещё бородавка на носе. И алименты от двух жён. На пятерых детей.
- Плодовитый!
- Кто?
- Этот… Силыч который.
- А то! Он же не просто так на помойке найденный! Он в прошлом знаешь кто? Председатель месткома!
- А Жабский?
- Что Жабский?
- Ты мне вчера в пивной говорил, что Жабский -  председатель месткома.
- Да при чём тут Жабский… Жабский вообще  прозаик, поэт, драматург, краевед и плодоовощной экспедитор. Его будут читать потомки!
- А сейчас?
- Чего?
- Сейчас читают?
- Кого?
- Жабского.
- Накой?
- Ты же сам только что сказал, что он – писатель…
- Да на хрен он кому нужен его читать!
- А потомкам?
- И им он тоже на хрен! ОН что, граф Толстой, чтобы его..? Это же даже смешно такое представить!