Телефон в подарок. 03

Татьяна Малышева 3
   Вечер она провела в тренажерном зале, любуясь отражением своей идеальной фигуры в огромных зеркалах. Затем час наслаждалась водой в бассейне. Так хорошо Кристина стала чувствовать себя только после знакомства с мужчиной в темном костюме и белоснежной рубашке с красивыми, ничего не выражающими глазами. Девушка больше не рассуждала о том, хочет ли наказать тех, кто довел до такой жизни, а просто радовалась каждому дню, новой прическе, модной обновке, цветам в гостиничном дворике… Такого счастья она не испытывала никогда!


   Несколько дней пролетели как одно мгновение. Стены гостиницы она не покидала ни разу, да и не хотела: все желания исполнялись через несколько минут. Стоило подумать о платье, увиденном в модном журнале, как открывалась дверь, и девушка-администратор заходила в номер с пакетом в руке. Сломался ноготь – тут же на пороге оказывалась маникюрша. Красавец-массажист появлялся от одной мысли о желаемой процедуре…


   Об Аяксе девушка старалась не вспоминать, даже телефон спрятала в ванной комнате. Но все-таки мысли о Максиме то и дело появлялись в ее красивой голове. «Может быть, все образумится? Пусть живет себе спокойно дальше! – думала она, крутя педали велосипеда в тренажерном зале. – Меня и так все устраивает в этой новой жизни!»


   Ночью ее разбудил странный звук. Кристина села на кровати, отгоняя сон и пытаясь сосредоточиться. Затем включила ночник и осмотрелась. Через несколько секунд поняла, что звук доносится из ванной комнаты. Подумав, девушка отправилась туда. Достав из шкафчика телефон со светящимся экраном, она увидела Максима. Бывший жених одиноко сидел в своей квартире и пил водку. Бутылка, стоящая перед ним на журнальном столике, была почти пуста. Рядом стояли две фотографии в рамках: Кристи и Люды. Макс смотрел на них – слезы текли по лицу.


   «Думаю, он уже получил по заслугам! – решила Кристина, когда экран телефона потух. – Я ушла, Люська мертва… Максим наказан, и я отомщена!»
   С такими мыслями отправилась досматривать цветной сон о приятном времяпровождении в гостинице.


   Утром девушка решила поговорить с Аяксом и попросить оставить Макса в покое. Не успела она подумать о мужчине с красивыми безучастными глазами, как в дверь постучали.
   - Как хорошо, что вы пришли! – сказала она. – Я хотела с вами поговорить!
   - Я в курсе! – он улыбнулся только уголками губ.
   - Мне кажется, что Максим уже наказан…
   Мужчина молчал.
   - Можно ли на этом остановиться? – тихо спросила, внимательно смотря в глаза собеседнику. Прочитать что-либо в них не удалось: глаза ничего не выражали.
   - Кристина! Помните наше знакомство?
   Она кивнула.


   - Я тогда спросил, хотите ли мстить?
   Опять кивнула.
   - Вы точно передумали?
   Кивок.
    - Хорошо! Я все понял!
   Девушка облегченно вздохнула.


   - Хорошо! – повторил Аякс. – Тогда можно покинуть гостиницу: я подобрал для вас отдельную квартиру.
   Кристина улыбнулась.
   - Теперь все будет хорошо! Вас ждет счастье, о котором вы мечтали!
   «Мечтала? – подумала девушка. – Я уже счастлива! Разве может быть что-либо лучше того, что я имею сейчас?»
   Но промолчала, поддавшись чарам мужчины.


   - Тогда вечером я отвезу вас в вашу собственную квартиру, где ждет счастье, - повторил мужчина и улыбнулся уголками губ.
   Квартира, куда привез ее Аякс, находилась на десятом этаже и занимала его весь.
   - Вот, Кристина! Располагайтесь! Это теперь ваше! Приеду ровно в восемь!
   До восьми девушка заказала в ресторане ужин, расставила свечи, приняла ванну с шипящими переливающимися пузыриками, которые, как белые кораблики, плавали по ванной комнате.


   Предварительно проверив настройки дверного звонка и прослушав несколько мелодий, выбрала марш Мендельсона: именно он ассоциировался у нее со счастьем. «Интересно, какое оно? – подумала девушка. – Страшно подумать, что ждет меня дальше…»


   Ровно в восемь звонок отыграл похоронный марш, чем очень удивил хозяйку квартиры: проверяя настройки, она его не слышала. Прошло полчаса – Аякс не приходил и не звонил. Кристина набрала вызубренный номер и услышала, что он не существует.


   В пугающей тишине прошло несколько минут. Кристина настойчиво думала о мужчине в темном костюме и белоснежной рубашке – он все равно не звонил.
   Наливая очередной бокал вина, девушка чуть не выронила его из рук: лежащий на столе телефон громко изобразил звук сирены пожарной машины, и на вспыхнувшем экране появился Максим все с той же бутылкой водки, стоящей на журнальном столике. На этот раз она была пуста, а бывший жених абсолютно пьян. На несколько минут Макс вышел из кадра, но вскоре появился с очередной бутылкой.


   - Нет, не нужно, - почему-то испугавшись, крикнула девушка. – Максик, не нужно больше пить!
   Молодой человек ее не слышал: он выливал водку в большую пивную кружку.
   - Максим! Максим! – кричала Кристина. – Прекращай!


  Тот уже наполовину осушил кружку. Подумав, встал и направился в сторону шкафа.
   - Нет, только не это! – молила девушка.
   Она вспомнила, что именно там лежал травматический пистолет, который бывший жених когда-то показал ей и пошутил:
   - Изменишь – убью!
   Но изменил он!


   - Аякс! – вслух обратилась Кристина к мужчине с ничего не выражающими глазами в надежде, что тот услышит. – Прошу вас: не нужно его…
   Договорить не успела: прозвучал выстрел, голова Максима странно дернулась, и молодой человек упал.
   - … убивать! –зачем-то закончила фразу.


   Экран потух. Давясь слезами, девушка налила себе еще вина.
   Сколько прошло времени, она не знала. «Вот почему звучал похоронный марш! Это не настройки сбились и не мальчишка побаловался… Это предупреждение! - думала она. – Аякс же сказал: счастье будет! Разве это счастье? Разве я этого хотела?» На этой мысли она остановилась, поняв, что совершилось то, о чем она мечтала: наказаны все!


   «Теперь я могу жить долго и счастливо!» – успокоившись, решила девушка.
   В этот момент экран телефона вспыхнул, и Кристина увидела Аякса.
   - Вот и все! – произнес он. – Ты довольна?
   - Вы же обещали его не трогать!
   - Я? Когда?
   - В гостинице, когда спросила, можно ли все остановить…
   - Разве я ответил утвердительно? – улыбнувшись уголками губ, спросил мужчина.


   Девушка не знала, что ответить.
   - Нет, Кристина, я просто хотел понять, как поступить с вами! Если бы захотели продолжить, то остались бы живы. Но вы…
   - Я?
   - Вы его пожалели! А я не останавливаюсь на полпути: мое имя – Аякс – обозначает, что я провожу человека от А до Я и после старта иду строго до финиша.


   Девушка вжалась в кресло.
   - А вот у вас был выбор: отомстить и стать счастливой или последовать вслед за жертвами. Вы выбрали второе!
   - Нет, я не хочу! – прошептала девушка.
   - Зло всегда должно быть наказано, вы сами этого хотели. Но ведь и вы – зло: решили сойти с курса, стали жалеть тех, кто вас предал.
   - Вы же сказали, что теперь я буду счастлива?! – выдохнула Кристина.
   - Могли, но не захотели, поэтому я и привез вас сюда. Теперь выбор за вами: можете открыть окно и шагнуть вниз, можете снова принять ванну (там рядом найдете лезвие) или возьмите на кухне таблетки (достаточно всего двух).
   - Я хочу уйти! – крикнула девушка.


   - Поздно!
   Она быстро вскочила и направилась к входной двери: ее не было, кругом только голые стены…
   - Прощайте! Пусть ваш выбор будет удачным! – сказал на прощание Аякс, мужчина в темном костюме и белоснежной рубашке, и в ту же секунду экран телефона потух.


   Допив бутылку вина, Кристина взглянула на свое отражение в зеркале: вымученная улыбка исказила красивое лицо. Затем быстрым движением руки размазала по лицу остатки помады и подошла к окну. Где-то далеко внизу мчались машины, спешили прохожие, лаяли собаки. Девушка открыла окно и встала на подоконник: легкий ветерок пробежал по лицу, поиграл длинными волосами и скрылся в глубине комнаты.


   Вздохнув, Кристина посмотрела вниз и спустилась на пол. «Нет, это не то…»
  Через несколько минут она уже добавляла в наливающуюся ванну пену с ароматом чайной розы…


   ***
   - Такая молодая и красивая! – сказал пожилой врач, делая какие-то записи в потертом журнале.
   - И дурочка! – продолжил вызванный в парк участковый.
   - Это точно: жить да жить еще, а она руки резать… - закончил мысль врач.
   - Ну, что, уносить-то можно? – поинтересовался участковый.


   Доктор кивнул. Труп упаковали в пластиковый мешок и отнесли в машину.
   Собравшийся на происшествие народ медленно начал расходиться.
   Последним уходил мужчина в темном костюме и белоснежной рубашке. Его красивые, ничего не выражающие глаза внимательно рассматривали тех, кто только недавно с большим интересом присутствовал при осмотре трупа молодой женщины, покончившей жизнь на скамейке в парке. Его внимание привлек мужчина лет пятидесяти, который часто передергивал плечами, как будто старался сбросить тяжелый груз.


   - У вас проблемы? – спросил у него Аякс. – Расскажите!
   Дальше они отправились вдвоем…