Красивая учительница. Часть пятая. 18 плюс

Андрей Кузнецов 4
Часть пятая. Эпилог. Когда  часов не наблюдают.

Майя открыла дверь. В проёме двери  стоял Стас и улыбался. Майя  бросилась к нему на шею:

-Милый! – сказала  она ему на ухо жарким шёпотом. – У  меня всё в  порядке!

-У меня тоже,  -ответил он ей, подхватывая хрупкую фигурку любимой  на руки и внося её в  комнату.-Всё…  в  порядке. -  Видя, что он несёт  её на кушетку, Майя  заболтала ножками и крикнула:

-Ну подожди же, Ста-а-ас!.. Отпусти!

Он поставил её на пол и стал быстро расстёгивать пуговки халата. Через несколько секунд халат  уже был на полу.  и Майя, перешагнув  через трусики, слетевшими стараниями  Стаса туда же,   на пол, вслед за халатом, с шутливой  укоризною сказала лихорадочно раздевавшемуся парню:

-Подожди, ну дай хоть застелить!

Она подняла сидушку кушетки; обнажённый  по пояс Стас её  подхватил и задержал в приподнятом  состоянии, пока обнажённая полностью Майя вынимала из полости  кушетки две подушки и  две простыни. Он тотчас опустил сиденье, встал   и  залюбовался голой  фигуркой  своей  возлюбленной, резво застилавшей кушетку простынкой, взбивавшей лёгкими ударами кулачков подушки и укладывавшей их рядом. Грациозные изгибы тела Майечки, потряхивавшей своими нежными грудками, когда  она  расправляла простыни, впечатляли  возбуждённого парня, наливали  его  мускулистое тело огненной  силой, и  как только Майя легла, Стас тут же прилёг рядом, захватывая её в свои крепкие объятья и целуя в губы. Майя, слегка отстраняя лицо в  сторону, шепнула, выгибаясь ему навстречу:

-Сегодня  можно… войди! Госсподи, Стас, я так соскучилась! Как будто  сто лет…-И почувствовав в  себе  его плоть, стиснула его плечи руками, непроизвольно стискивая в себе и всё остальное, что  тут же зажгло в ней  её горячую чувственную женскую суть,  так  истосковавшейся по молодому юноше, которого и ждала и любила  и хотела давно, боясь в этом себе  признаться  до вчерашнего дня. А теперь, соединившись с ним в  сладкое единое, раз за разом улетая от его ласк  в рассыпающиеся острыми  яркими  искрами снопы  естественных «салютов», Майя чувствовала  себя  вне времени, пространства и  вообще вне всяких координат. О Станиславе и вовсе было нечего говорить -ему  до сих пор не верилось, что он извивается в реальных жарких объятьях женщины его мечты.
………………………………………………..

Потом  они  отдыхали и  долго молчали, нежно касаясь губами тел друг друга. Стас тихо, чуть касаясь, провёл влажной от пота ладонью вдоль тела Майи, медленно, от шейки, от ключиц  до грудей..  потом  ниже до животика и остановился, едва его пальцы  коснулись узенького чёрного ручейка волос  на «дельте Венеры»  красавицы… Майя вдруг широко  открыла  глаза,  и,  приподнявшись над Стасом,   спросила:

-Стасик,  а ты  сегодня в колледже был? Я физичку заменяла, в вашей   группе моей пары  по математике не было.

-Нет, -ответил он. –Пропустил. Зато я насчёт работы  почти  договорился. Муж должен деньги зарабатывать.

-Да-а-а?-удивлённо ахнула  Майя. – И где?

-Я днём заезжал   в нашу  городскую обсерваторию.  –ответил Станислав.-Там стоят два  радиотелескопа. Нужны молодые радиомеханики и лаборанты по обслуживанию аппаратуры этих телескопов. После сессии, через месяц я перевожусь  на  заочное отделение,  на «дистанционку», и устраиваюсь работать в обсерваторию. Там работают  пожилые дядьки, и мне, молодом,   были  рады.  Обещали даже двойную ставку. Должен же я  обеспечивать любимую женщину!

-Ну ты  молодец!- воскликнула  Майя. – А я?  Остаюсь в  колледже?

-А ты подаёшь заявление после сессии. По собственному  желанию.

-И  потом  мне  куда?- снова  спросила  Майя.

-Потом  мой дядя  по маме тебя устраивает к себе в военное  училище  связи,  читать курсантам  математику, или  физику или  теоретическую механику. Как, Майечка, потянешь?

-Конечно. Но это возможно?

-Мне дядя  не откажет, он  нормальный  мужик. В  его  военном  училище  оперативной связи наверняка найдётся  вакансия - ответил Станислав.

- Но если я уволюсь из колледжа, мне нужно будет освободить вот эту  служебную квартиру. И  что? - личико Майи стало серьёзным.

-Сначала   снимем однокомнатную на окраине города. А  уже  потом  подашь заявление. Но  я  сразу папахена попрошу дать нам  денег на ипотеку. Взаймы, на двушку». И сразу въедем. Постепенно отдадим долг, хотя я не уверен, что отец весь долг  примет. Нужно знать моего отца. Он у  меня  классный.

-А твоя мама…  они вообще-то как отнесётся к нашему… хм… роману? Я ведь  на семь лет  тебя  старше- сказала Майя.

-Мама, конечно, человек консервативный,  - немного помедлив,  задумчиво ответил Стас. – Но счастье сына… Нет, она не будет против! А разница в возрасте будет  лишь заметна, когда  мне  будет восемьдесят,  а тебе  - восемьдесят семь, но это же будет не скоро!

-Вот болтун!-воскликнула смеясь, Майя, крепко обнимая  своего рыцаря.

-Не верится! - сказал парен, широко улыбаясь. -Неужели ты  меня тоже  любишь?-спросил он,  крепко, до хруста прижимая к себе стройное обнажённое  тело Майи. – Мне с ума сойти или  повеситься  от  счастья? Не вериться до сих пор! Когда же ты это поняла?

-Наверное, только вчера, -улыбаясь ответила  Майя. – А до этого… несколько месяцев пыталась  тебя  разгадать. Во взгляде замечала  всё больше такой грусти... какая -то безнадёга… А мы, женщины, любим загадочных молодых людей. Приходи уже, жду!


                КОНЕЦ