О том о сём

Экосоюз Евразия
Геннадий Митченко

Хорошо с родною речью!
Рифма подставляет плечи.
Даже может дать совет
Всемогущий Интернет.

Я ещё не мастер слова.
Почитать люблю. И снова
Каждый светлый день недели
Зарождаются идеи.

Стал писать на склоне лет.
Я – кончающий поэт?
Всё, что память накопила
Накипело, не остыло.

Не услышать сердца стук,
Но услышать любо отзвук
Аплодирующих рук.
Дайте творческий мне отпуск!

Я в сети! Диван и кресло.
За компьютером мне тесно.
Трудно зад мне оторвать,
Чтобы ступни ног размять.

Есть и сад, агрономия,
Но страшна гиподинамия.
Есть игра, где «Запорожцы»
Собирают урожай.

Для всего открыты двери
От прибытка до потери.
Кто зашёл к вам на минутку,
То немедля провожай!

Тяжбы затевать не надо,
Если хоть один застонет.
То, как зверь, семья завоет,
То заплачет, как дитя.

2015-12-27