Почта России - это серьёзный бизнес!

Юрий Литвак
     В памяти Ефима за несколько секунд пролетела вся его никчёмная жизнь.
   И, вспомнить было нечего: ни семьи, ни детей, ни жилья, ни денег! Ничего
   нет! И, ничего не будет, если бороться за жизнь - в одиночку. Мне такую
   жизнь - не потянуть, рассудил Ефим, - и согласился на предложение Шефа о
   сотрудничестве. Точнее, Ефим отдался в руки  этому бандиту по кличке Шеф
   в галстуке и тёмных очках.

   - Есть ТЕМА, разработанная мной в деталях и мелочах. И люди-исполнители
   есть, ждут моей команды. Но, я их совсем не знаю и, если дело - пойдёт,
   боюсь что они меня могут "кинуть" и заберут мой бизнес в свои руки. Но,
   они, как правило,- никчемные людишки, простые воры, беспринципные бомжи,
   которые за деньги продадут мать родную. Я уже думал о квалифицированных
   помощниках. Вы появились очень вовремя!

     Ефим достал из-за пояса общую тетрадь, и стал по пунктам зачитывать её
   содержание. Свой бизнес я условно назвал "Почта России", для посторонних
   - "Рубероид" - продукт, полученный от переработки макулатуры.

     Далее, идут графики вывоза мусора с почтовых отделений и с главного
   узла связи. На свалку вместе с бумажными и канцелярскими отходами,
   отправляют невостребованную абонентами почту: запечатанные в конвертах
   письма, телеграммы с полными фамилиями, адресами и телефонами, ксерокопии
   паспортов и кредитных карт клиентов и других платёжных документов.Повестки
   райвоенкоматов и судебных органов. Письма из мест лишения свободы, письма-
   инструкции, телефонные справочники городов, районов и жильцов. Переписка
   по долгам от службы судебных приставов и милиции.

     Невостребованная почта выбрасывается на свалку тысячами конвертов. Как
   правило, её не возвращают обратно отправителю, как положено, а выбрасывают
   на свалку.

     В этой ТЕМЕ не отработаны вопросы: сопровождения по возможности или
   встречи на свалке почтовых автомашин. Надо договориться с шоферами, чтоб
   они информировали о дате и времени вывоза на свалку документов. Шоферам за
   информацию - надо платить. На свалке работает бригада из трёх человек по
   грубой сортировке макулатуры, складывают необходимую в отдельные мешки и
   вывозят в отведённое место.

     Закончил обработку материала по "Рубероиду". Сделан подробный анализ и
   запись всей имеющейся информации об объектах: ФИО, адрес, телефон, работа,
   семья, дети, интересы, дача, машина и гос№. Место работы М и Ж, телефоны.
   Родственники, интересы и т.д. Максимум информации! Всё в журнал и - Шефу!

     Планировал посетить почтовые отделения, посмотреть на месте.

     На сегодня прошла лишь одна сделка. В обнаруженном письме из зоны, зэк
   просил свою жену достойно встретить дружбана - соседа по нарам. Зайдёт,
   так ты его накорми, напои, одень, обуй и дай денег из моей заначки. Он
   нам ещё пригодится.

     Нашёл человека и послал гонца по указанному на конверте адресу. Жена
   зэка его одела, обула, напоила, накормила и, я думаю, что и денег дала.
   Но гонец божится, что денег она ему не давала. Костюм, шляпу и туфли, он
   мне отдал. Я их уже продал.

     Таких случаев без вашего, Шеф, ведома больше - не повторится!


     Продолжение - http://www.proza.ru/2017/06/17/1414