Венец безбрачия

Дина Давыдова
Хочу немного поразмышлять на тему:"Венец безбрачия". Я со многими девушками общалась и мне не раз задавали вопрос по этой теме. Хочется ещё раз напомнить всем кого это беспокоит , если не складываются отношения мужчин или женщин, они несколько раз выходят замуж или женятся - ни о каком "венце безбрачия" речи быть не может. Это может быть энергетическое или эмоциональное несовпадение. Примерно 10 лет назад одна моя знакомая обратилась к женщине, которая яко бы умела предсказывать будущее и т.д. Женщина ей сказала, что на ней есть "венец безбрачия" и если не убрать его, то вряд ли она выйдет замуж. Это при том, что у нее уже был на тот момент ребенок ( мальчик). Моя знакомая была этим сильно обеспокоена. Пришла и рассказала об этом мне. Скажу вам честно, что я смотрела на ее грустные глаза и улыбалась. Мне так было смешно это слышать...Хорошо, что я все- таки смогла объяснить ей, что на ней ничего нет. Уходила она уже с другими эмоциями от меня. Сейчас она замужем и в ее жизни двое детей. Сыну 19 лет и дочке примерно 14 лет. Вот, что значит ходить по предсказателям. Я не отношусь скептически к людям обладающим способностями, потому что знаю, что такие есть люди. Если они обладают такими способностями от Бога, то знают какую ответственность они несут перед ним. Просто хочу предупредить особенно молодых девушек, которые доверчивые и ранимые. Ничего не бойтесь и не верьте, если вам скажут, что у вас "венец безбрачия". Нет его и не будет - это все слова...
У каждого человека своя судьба и свой жизненный путь. Прислушаться можно, но делать выбор только вам. Идите своей дорогой, пусть даже если она не всегда прямая. Пройдя через свои ошибки, только тогда вы научитесь понимать и ценить жизнь! Всем добра и любви!!!