Выпускной вечер

Владимир Мисечко
               

                Вы, наверно, помните свой выпускной вечер в школе или забыли его? А я никак не могу его забыть.

        Собрались мы с подружками "быстро", если можно было так сказать.
        Маринка, ещё в десять часов утра притащилась ко мне, а Наташка пришла через час. Перемерив, все платья, кофточки и юбки в нашем гардеробе и накрасившись тушью и помадой из сумочки старшей сестры, мы отправились в школу.
         К шести вечера мы как раз успели на выпускной вечер.

         После того, как нам вручили аттестаты на прощальной линейке и поздравили с окончанием школы и вступлением во взрослую жизнь, мы отправились в спортзал на танцы.
По дороге на бал мы заскочили в подсобку, где заранее припрятали бутылочку красного вина. Выпив по две рюмочки, мы отправились на танцы.
         Вечер прошёл очень быстро. За весельем мы не заметили, как наступила ночь.

         Попрощавшись с одноклассницами, рано утром мы с сестрой собирались в город, я пошла домой.
Проходя через небольшой лесок, чтобы срезать путь, я услышала приближающиеся ко мне сзади шаги, но обернуться не успела. Мне зажали платком рот, смоченным эфиром, и я потеряла сознание. Через час очнувшись, я поняла, что меня изнасиловали.

         Прикрыв кое-как разорванным платьем голое тело, трусики я не нашла, видно унесли с собой. Плача, размазывая тушь по лицу, я припустила бегом к дому. Чтобы не смущать своим странным видом встречных парочек, гуляющих и обнимающихся на каждом шагу, я прячась, пробралась домой. Спрятавшись в своей комнате, чтобы меня никто не видел из родных, я проплакала до утра.

         Через девять месяцев я родила девочку.
- Помните ли вы свой выпускной вечер? - спрашиваю я вас. - А вот я никак не могу забыть его, глядя на свою подрастающую дочь.