Диалог бывшего члена КПСС с айтишником

Елена Спиглазова
(воображаемый, 01 час 30 минут)
- Лишенец! Ты что на сайте разместил?
- Простите, кто такой лишенец?
- Это ты. Нехороший человек, словом.
- Я.. это… хороший. Если вы премии хотите лишить, я это… А что там?
- Под фотографией областного начальства ты какой текст разместил?
- Какой?
- Про придурков!
- Э? Кого?
- Про молодых ученых!
- (удивленно) Почему придурков?
- Потому что они четный этаж от нечетного не отличают. Так и катаются в четном лифте на третий этаж. Вверх-вниз. Был такой Сизиф… Ты его не знаешь.
- Простите, кто?
- Уф! Ты про Сталина слышал? Вот при нем бы тебе за такое…
- Сталин? Это который эффективный менеджер?
- Это топ-менеджер. Тебя бы при нем… В общем, пошел бы ты при нем: топ, топ, топ…
- Куда? 
- Вообще-то к стенке. Потому что на зоне ты даже придурком не стал бы.
- Да и не собирался ни в какую закрытую зону. Какой молодой ученый туда попрется! Теперь все открытое!
- М-да. Ты что, не понимаешь, что натворил? 
-  (обиженно) Да ладно! Переставлю, и всё!
- Даже в оттепель…
- Про оттепель я видел…
- Что ты мог видеть? Жвачку голливудскую? Даже в оттепель… и при Брежневе… Партбилета бы лишился!
- Чего?
- Билета!
- Куда?
- (утомленно) На Канары. Или на Мальдивы…
- Ну и фиг с ними. Я в Крым поеду, билет на сайте без проблем…
- Не говори мне слова сайт! То есть… Немедленно! А то!
- Да ладно. Уже…
-  (в сторону): а что «а то»? Распустил их Путин! Нет порядка… Эх…
(реальный, 07 часов 05 минут)
- Ты извини, что я так рано…
- А что такое?
- Ты там не тот текст под фотографией министра разместил.
- А!
- Срочно надо… сам понимаешь, нам с тобой..
- Да без проблем.
- Ну, спасибо. Ты уж сделай поскорее…