Не-Талия. Пятница. Часть вторая

Не-Талия Реприза
          
          Замечаю, что каждый год меня находит новый маразм. Недавно ко мне прицепился маразм боязни старых бабок. Мне стало страшно пройти мимо подъезда. Возле него сидят злые ведьмы, смотрят мне прямо в глаза и одним только взглядом заражают вирусом старости. Коварный вирус попадает в мой организм и стремительно разрушает: кожа покрывается морщинами, волосы и зубы выпадают, моча становится вонючей, как у скунса, а попа вообще пукает, когда ей вздумается. И теперь, когда я прохожу мимо бабушек, то глазами с ними не встречаюсь, а то заразят меня навсегда.

         Вроде я ещё пока и не очень старая, но, в то же время только в метро раздастся голос: «Осторожно, двери закрываются», как мои веки тут же падают, и погружаюсь в кратковременный сон. Как-то мы с мамой куда-то поехали. Она заметила эту фишку и говорит:
- Что ты всё время спишь? Столько мужчин красивых много, а ты как будто всю ночь работала ночной бабочкой и дрыхнешь, на них не смотришь!
- Я - не бабочка, потому что нет у меня такого цветочка, возле которого сутками напролёт хотелось бы порхать.

         И тут в памяти возник один посетитель, когда работала в одной общественной организации. Рабочий день был весь чудной, словно все чудики города решили меня в этот день навестить, но о них я расскажу как-нибудь в другой раз. Если сумею успеть дописать эту книгу, и меня не убьют бандиты. С чего я взяла, что меня они убьют? Сон такой в пост приснился. Ты отказываешься от мяса матери-коровы, от мяса её убиенных детей и у тебя либо открывается третий глаз, либо появляется на голове маленькая невидимая антенна. Вижу невидимое, знаю будущее и даже свою смерть знаю. Она будет страшной и мучительной, но я её уже не боюсь, поскольку увидела во сне и погоревала о своей судьбе. Этот дар тяжёл для простого смертного, но если он дан, то нужно его нести с достоинством. Можно пережить всё на свете, но пережить достойно могут не многие.

        Итак, я хотела припомнить образ посетителя. Это был плешивый репейник, мужчина пенсионного возраста. И зашёл он не как посетитель, а как жених. Очевидно, он знал то, что я не замужем и то, что мой возраст почти в два раза меньше, чем у него, но, несмотря на это, он гордо заявил:
- А вы знаете, что мы, мужчины - цветочки? За нами, за мужчинами, хороший уход должен быть. Мы, мужчины - нежные натуры. Нас нужно холить и лелеять.
- Что же Вас жена не холит и не лелеет? - спросила.
- Жена? - изумился дедуля и стал вспоминать. - Вера, Валентина, Варвара, Виолетта, ах, да, совсем забыл, её звали как ягоду - Виктория. Она уже двадцать лет как на кладбище лежит.
Пенсионер положил свои гладкие белые руки поверх кепки. Поняла, что этот цветочек не способен уберечь ни одну ягодку от житейских трудностей, ведь ему нужно беречь только себя, себя любимого. Никогда не помоет полы в квартире, не почистит картошку, не сходит в магазин за продуктами.
- Мне нужно женщину, - потребовал дедушка.
Нет, ну конечно, к нам в общественную организацию кто только не приходит и что только не просит, но чтобы женщину? Женщину требовали и просили первый раз.
Почему-то я засомневалась, интуиция твердила, что такой дедулечка и дня бы один без женщины-домработницы не прожил.
- А у Вас никого сейчас нет?
- Есть одна, приходит ко мне, но это так…

       Я почувствовала глубокую обиду за эту несчастную. Она приходит к нему, убирает квартиру, готовит, моет посуду, поддерживает интимные отношения, но это всё просто так, «нещитово». Мы говорили это слово во время подвижных игр на переменах. Если вдруг кто-то споткнулся, или нечаянно упал, или вдруг отвлёкся на что-то, то тут же говорил:
- Нещитово!
И эта погрешность не учитывалась в игре, не считалась. У плешивого репейника были нещитовыми те, что его любили. О себе возомнил. Ещё Пушкин написал про такие постельные возможности: «Ленивый муж, своею старой лейкой, её не орошал».
- Хватит уже спать, у тебя же сумка открыта, - разбудила мама.
Я открыла глаза и взглянула в продуктовую сумку, собранную для неё в дорогу. Это была сумка-пакет и никакой застежки конструкция не предусматривала. Сверху лежали трусы-парашюты, я незаметно засунула их на самое дно:
- Не хочу смотреть на этот мир, - снова прикорнула.

        Мир и, правда, был страшный и ужасный. Переехав в маленький подмосковный городок, потеряла покой. Страшно было ходить по этим улицам, люди дышали криминальным перегаром. Здесь даже День города отмечали по-свойски… Накануне праздника зачистили стрелку криминальных авторитетов - воров в законе, похитителей людей и прочих. Их было пятьдесят человек, они приехали из Москвы и области в местное кафе, но отметили день города в наручниках. Вообще не понимаю, как можно заниматься убийством людей. Я не то, что за деньги, я даже бесплатно никого никогда не убила.