Дуализм Абсолюта

Владимир Физик
Абсолют в смысле ИМЯ - это весь мир вместе с Пространством, в котором он существует.

Кто-то называет Абсолют природой, кто-то - Богом, кто-то  - мирозданием, кто-то брахманом и т.д., не задумываясь, что же делать с Пространством, которое не возможно совместить с тем же Богом или природой. 

Итак, весь мир, существующий в Пространстве - это первый Абсолют. Он существует вне зависимости от субъекта. Как в оптике, Абсолют в смысле ИМЯ - это объект исследования субъектом.

Второй Абсолют - это Абсолют в смысле ВСЕ, или информация об Абсолюте в смысле ИМЯ. Этот Абсолют, как в оптике, является отражением исследуемого объекта, или, по-иному, изображением объекта в поле сознания субъекта.

По логике, двух Абсолютов быть не может. По той же логике, один из вышеперечисленных Абсолютов является частью другого. Поскольку человек (он же субъект) является частью сущего мира, как Абсолюта в смысле ИМЯ, то и Абсолют в смысле ВСЕ является частью Абсолюта в смысле ИМЯ. Но информация без разума - это ничто. Без разума Абсолют будет ущербным, т.е. он уже не будет Абсолютом в соответствии с определением этого понятия. Значит, разум в рамках всего сущего мира - неуничтожим/вечен. Однако, разум без материальной оболочки/носителя сам по себе существовать не может. В свою очередь, материя без разума ВЕЧНО существовать не может, поскольку в любой замкнутой системе есть нелинейные процессы, ведущие к деградации полной энергии. Разум в сущем мире выполняет функцию регулятора нелинейных процессов, т.е. глобально он нужен для сохранения полной энергии сущего мира. Следовательно, Абсолют, в общем смысле, дуален. Но нам, субъектам, нужен Абсолют в смысле ВСЕ для полноценного единения разума в единое поле. Единство - залог прогресса. Следовательно, для разума первичен именно этот, идеальный фрагмент единого Абсолюта.