Персики в воде

Чувственное Познание
Мой вечер пахнет латте,
Остатками дождя и свежестью.
Я вспоминаю как когда-то,
Смотрели друг на друга с нежностью.
Все те же липы на аллее,
Все те же лавочки и фонари.
Воспоминания елеем
Лаская льются в области груди.
И тучи обнажают небо, похожее на персики в воде.
Прохладным выдался весенний вечер,
А я совсем не по погоде, налегке.
Хочу туда, где твои руки ложатся ласково на плечи.
Как после первой нашей встречи,
С бессонницей в обнимку в темноте,
Я бесконечно повторяла твое имя
И эти мысли согревали душу мне.
С тобой жива, как никогда с другими..
Я жизнь свою вплетала в твою жизнь,
Как ленту в волосы..
На водной глади словно раскрывались лотосы,
Остановись мгновенье, задержись..
Мечтала, соединяя судьбы, имена соединяя.
Уже не та я - я другая,
Но если в радиусе близком ты -
Я шоколадом от твоих горячих таю.
Давай, сбежим от суеты,
Давай покинем эту стаю -
Я не хожу сейчас - летаю,
На самой запредельной высоте.
И бабочки порхают в животе.
Наружу рвутся, может быть к тебе?



 /Акварельность, размытость.. и облака круглые, персиковые.. плывут в прозрачности небесной.. словно на водной глади../