Русская ночь

Сергей Апостол
Среди ночи, примерно между двумя и тремя часами, в дверь раздался звонок. Я еще не спал, за окнами лил сильный дождь, и было мерзко.
– Кто там?– подойдя к двери, спросил я.
– Это я, Твоя Совесть!– раздалось с обратной стороны,– впусти меня.
– Да, да, конечно, сейчас!– обрадовался я и тотчас открыл замок.
Зашла худая изнеможенная, но необычайно прекрасная девушка. Она дрожала словно за ней кто-то гнался в ночи на безлюдных улицах. Длинные волосы обрамляли  ее чистое одухотворенное лицо. С них и с простенького платья буквально ручьем лилась вода.
– Я так долго тебя ждал! Ты не поверишь!– только и успел сказать я, как тотчас из корридорного шкафа выскочили один за другим сначала жабьеголовые, похожие на мафиози, губернаторы, следом полицейские важные чины, из карманов которых вдруг стали падать огромные пачки иностранной валюты, ожиревшие олигархи, министры, чиновники и так далее.
Все они схватили мою гостью за волосы, повалили на пол и стали, кто руками, кто ногами, пыхтя и роняя слюни, избивать!
– Что вы делаете? Немедленно прекратите!– кинулся на помощь я.
– Ты у нас договоришься!– закричал прокурор и достал наручники.
На меня накинулись и скрутили два крепких амбала.
А вдалеке, в самом углу шкафа ходил Президент и говорил: Безобразие! А я и не знал! Надо немедленно навести порядок!
Но странное дело, чем дольше и мучительней они издевались и измывались над моей, я это подчеркиваю, над моей девушкой, тем безразличнее мне все становилось! Мне показалось вдруг, что это не моя квартира, совершенно чужая страна, и я вовсе не я! 
Я оттолкнул парней и отряхнулся.
– Ну что прикончили?– не узнавая себя, металлическим голосом спросил я уставшую потную толпу.
– На кухне возьмите большой мусорный пакет, положите и отвезите за город,– отдал последнее распоряжение я и вытер забрызганные кровью туфли о платье убитой.
– Шалава!– сплюнул я. И пошел спать.

2017

Из "Опыты исторических фальсификаций и философия безумия".