Один день из жизни

Бронислав
                Сегодня был её день.  И этот день назывался, - пенсия.
Вырвавшись из пьяного угара сына-уголовника, она вся такая крохотная, одетая в теплую кофту и домашние тапочки выбралась на улицу. Пока ждала такси, обменялась несколькими фразами с шизофреничкой соседкой. Вот глаза у них, смотрят прямо в душу, рассматривают людей как-то принюхиваясь, приближаясь на опасное расстояние и задумчиво кивают в такт твоему голосу. Иногда кажется, что это и не люди вовсе, а какие-то существа, которые знают больше обычного, а сказать на могут.
Подъехало такси. Она с трудом открыла дверцу автомобиля и выбрав место пассажира на заднем сидении, продиктовала адрес.
                Сбербанк был совсем рядом, но дойти по лужам, в 82 года она сама не могла, силёнок не хватало.
Таксист попался очень веселый и разговорчивый, подвез к нужному крыльцу, сам открыл дверь, подал руку, помогая выбраться из машины.
Сбербанк находился по соседству с торговым центром и она решила посмотреть на себя в зеркало, так сказать припудрить носик и отправилась на лифте на второй этаж, по пути разглядывая одежду и обувь в магазинах.
                Пенсию она получила быстро. Потом разложила ее в несколько тетрадных конвертиков и закрепила каждый скрепкой. Надо было думать куда ее спрятать. А пока она решила купить новые тапочки и отправилась в обувной магазинчик на первом этаже. Девушка продавец, оказалась очень приветливой и скоро в ее пакетике была новая пара желанной обуви. Домой ехать не хотелось. Поэтому она зашла выпить клубничный коктейль в бургер кинг и заодно позвонить внуку, чтобы подкинуть тому денег.
Потом был Магнит возле дома и опять пьяный угар сына.
Всё закончилось вечером. Вызвали полицию, приехал внук и наконец-таки она смогла уснуть спокойно. Внук плакал, бабушку оставлять нельзя, а она не уходит из-за сына, боится за квартиру.
Никому нет дела, полиция помогает только по вызову, а дни проходят и когда-нибудь пройдут вовсе.