Русский в Варне. Лень и поиск халявы

Bizplanner
Россиянин в Варне. Лень и поиск халявы.

Удивляюсь порой русским в Болгарии обитающим. Не могу понять отчего так происходит. Наверное неискоренимая тяга к халяве внутри русских берет верх и нежелание работать руками – типа не барское это дело!

Пишет мне один чел, в Варне проживающий:
- Читаю Ваши статьи, давайте встретимся обсудим.
- Давай, - отвечаю,

Встречаемся, говорим, беседуем. Чувствую, что беда у него. Деньги практически проел привезенные, купил оборудование, да не сертифицировал продукт. Оборудование стоит, Сейчас денег нет ни на сертификацию, ни продать не может. Квартиру зато приобрел за 80000 евро в центре Варны, машинка на 4 колесах нехилая.

Предлагает вместе отели – хостелы открывать мне и обосновывает, что я умею это делать а он помогать мне будет. Сдурел на жаре наверное. Я то умею и открываю, а зачем ты говорю сотку евроденег вморозил и сейчас сосешь и семья твоя сосет. Молчит-мычит непонятное. И как ты мне помогать будешь. В чем?

Предлагаю ему – сейчас полно в Варне вариантов. Спасателем – 1000 лева в месяц, сервитерами барменами – 800-1000 лева, работы тьма. Да и Болгария привлекает с других стран работников.

Не умеешь головой работать иди работать руками, что тут постыдного такого. Любой труд нужен. А тут еще и косарь лева в месяц платят. Спасателем особенно – интеллектуальная работа, даже более интеллектуальна чем у охранника.
Нет желания у него. Работать нет желания. Я опять в шоке полном.

- А помогать мне в открытии хостелов в чем планируешь,- подкалываю его уже,
- Ну не знаю, предложи что нибудь.

Я еще глубже проник в шок. Предложил три места – къща за гости в центре и пара ресторанчиков чистить ему, занятость 4 часа в день (с 6 утра) и 60 лева в день с трех мест получать будет ежедневно. Только там пол мыть, перезастилать, пыль вытирать, окна протереть. Руками работать каждый день по 4 часа.

Обиделся на меня умник такой.

Халява, господа, лень и нежелание работать. А получать баблос желание есть.

(….из будущей книги “Соотечественники в Болгарии”…..)