Галина и Егор Часть 2

Фатима Шейхи
        " Мы в одну лодку вместе сядем, поплывем. "

      Через три месяца Галина тихонько встала на ноги .теперь она могла осторожно передвигаться с палочкой по квартире .Могла дойти до кухни , налить себе и Егору чай .Могла дойти до ванной и сама умыться под краном ,а главное , могла сама дойти до туалета . Галину это очень напрягало , что самостоятельно не могла ходить в туалет .И Егору было приятно , что Галина приносила ему чай .Теперь она могла зайти к нему в комнату и поговорить с ним .Ксюша уходила на работу ,внук ходил в школу и старики оставались одни .Однажды Галина сказала Ксюше : " Дочь , отправляй-ка ты меня домой .Пора и честь знать .Как -нибудь потихоньку справлюсь. Сейчас весна , тепло . Где соседки помогут ,где сама иногда прибежишь .Два инвалида в одном доме - это уже перебор .У тебя дите , да и мужу тоже надоест терпеть все это .Ухаживала терпеливо . Спасибо тебе ! Дай Бог , чтобы и твои дети за тобой также ухаживали на старости лет !"
      Ксения вызвала такси и проводила Галину домой .
  А Егор как-то сразу сник , затосковал без нее . В эти  месяцы , проведенные под одной крышей ,ему показалось,что они снова вместе , что они счастливы , как и  прежде ,  не смотря ни на что . Он осознал вдруг ,что счастлив быть мог только с ней ,хотя из-за нелепой гордости не хотел себе в этом признаваться ." Слепая ревность - вот что разрушило наше счастье ."- подумал Егор ." Разве мне нужны были эти молодые девахи ? Да я просто хотел пощекотать ей самолюбие .Вот мол я какой - нашел помоложе тебя .Дурак! " - так тихонько ругал себя Егор . Егор даже заболел , потерял аппетит ." Ну вот ! - сокрушалась Ксения . "Еще этого только не хватало .Что имеем - не храним , потерявши - плачем .Да , пап ! Раньше думать надо было . Теперь уже поезд ушел . Не будет мама с тобой ." Но эти доводы не успокаивали Егора , а только злили ." Как только немного смогу передвигаться на костылях - уйду домой " - думал с обидой он .
   Прошел месяц . Галина уже бросила палочку и осторожно передвигалась на своих - двоих .Уже могла ходить по улице и дошла до Дома Ксении . С порога она заявила  :" Слушай , дочь ! Вот что я думала -подумала и решила .Заберу-ка я Егора к себе . Че тебе с ним маяться .Все таки он мужик . У тебя дите , да и муж может быть недоволен . А мы уж как-нибудь . по-стариковски .Да и мне рядом будет живая душа , поговорить , вместе чаю попить . Ему меньше повезло , чем мне .А если и есть у нас грехи , то уже нас Бог , наверное , наказал за это на этом свете . Ксения обрадовалась такому повороту события , а Егор засиял от счастья . Ксения собрала небогатый скарб отца , вызвала такси и они поехали к Галине .
 Галину с улыбкой тихо напела : " Так и быть ! Мы в одну лодку вместе сядем , поплывем . "" Выдумщица ты у меня ! "- сказал ласково Егор и  робко приобнял Галину за плечи .Жизнь по-тихоньку налаживалась .