Что есть вечная жизнь? 2 Глава-3

Эйелен Вэйд
                † Глава 3 †
                Как вы это пьёте?


"Слишком много думать вредно для мозга", – вспоминала я фразу своего друга Майкла. Только сейчас начинаю понимать его слова.
Своими негативными мыслями я рискую вызвать психическое расстройство. А для моей профессии это неприемлемо.

Включив бунтарку, я нарочно перекусила свежеиспеченным хлебом и заправилась молоком перед нашим очередным уроком. Ибо голодной слабостью я не то чтобы оленя – обыкновенного сверчка осилить не смогу. Долгие прогулки отнимают слишком много энергии, а мне она нужна, чтобы хотя бы пистолет ровно держать.

— Сегодня только до пшеничных полей и обратно, — отставая на шаг, предупредил нас Владимир.
— Один пойдёшь? — осведомился граф у товарища, словно это было продолжение их разговора.
— Твоё присутствие некритично. У тебя сегодня есть свои обязанности.

После этих слов он в мгновение ока растворился в воздухе, оставив после себя лёгкий вихрь.

— Эй! Куда? — крикнула ему вслед, но было уже поздно. — Куда он всё время ходит?

Граф загадочно улыбнулся.

— Догоните и узнайте.

Его шутку я восприняла всерьёз.
Расстегнув пуговицы на пальто, я проверила крепление на своем оружии.

— Но обычному человеку не угнаться за нами.

Вот сейчас явно был прямой намёк на особое питание.

— Никого же нет поблизости, чтобы набраться сил, — сделала я вид, мол, очень хотелось, но, увы, такие обстоятельства.

— Не проблема. Могу одолжить свою. Только, — он с минуту задержал на мне изучающий взгляд. — После обращения, если не принять ни животную, ни человеческую кровь, то организм может отторгнуть яд иного происхождения.

Ну и хорошо. Кровь вампира не такая приятная на вкус, как оказалось. Хотя, мне не с чем сравнивать. Поглядим сначала на оленью.

— Но Вы ведь необычный человек. Оба вида хорошо уживаются внутри Вас. Возможно, данный эффект обойдёт Вас стороной.

Не успела я его остановить, как он прокусил свою ладонь.

Ноющая боль в зубах опять посетила мою челюсть, а в желудке что-то подпрыгнуло.
Сложив пальцы лодочкой, он протянул мне руку.
Кто ж тянул меня за язык? Отказываться теперь неудобно. Он ради меня это сделал.

— Смелее, — приободрил меня граф, когда я стояла в нерешительности.

Не хочет выдавать свои секреты, тогда я сама узнаю. И никто не посмеет больше считать меня слабой!

Неуверенно взяв ладонь графа в свои руки, я постаралась не вдыхать его аромат.
Минуту внутренне собиралась, потом наклонилась и сделала маленький глоток. Огненная кровь вампира мигом вызвала спазм горла, так что я невольно закашлялась. Колючий морозец неприятно обдул кожу.

— Ваши клыки очаровательны, — искренне растрогался граф, любуясь моим преображением.

Я быстро сомкнула губы и растёрла их рукавом. Самое страшное позади. Теперь дело остаётся за малым.

— И когда наступит эффект? Я ничего... — не успела я закончить фразу, как желудок резко скрутило судорогой, и весь мой ужин оказался на траве.
Мелкая дрожь прокатилась по всему телу.

— Печально. Как и организм обычного обращённого, Ваш не принял кровь другого вампира.

Слабость в ногах мешала мне подняться, а земля подо мной балансировала, как лодка при шторме.
Нужно собраться и сделать вид, что ничего не произошло. Впереди ещё долгая прогулка, а я уже рассыпаюсь.

Граф даже присел рядом, чтобы справиться о моём здоровье, тем самым подстегнув меня.

Опёршись левой ногой, я неуверенно оторвала руку от земли. Собрат Владимира, видимо, понял этот жест по-своему и крепко ухватил меня за запястье и поставил на твёрдую почву.

— Ветер сменил направление, поэтому двинемся к востоку, — проинструктировал он меня сходу.

Одежда вдруг стала неприятно тереться о кожу. До сегодняшнего дня я не знала, что вены могут гореть. Причём подобно лаве, выжигающей всё пространство на своём пути.

— Животные чувствуют запах смерти, поэтому вампирам надобно держаться на большом расстоянии. Условия природы порой сами устраивают нам засаду, тем самым усложняя охоту.

Из-за шума в ушах не могла разобрать его слова. Вся трава и все деревья сливались в один общий фон. Жестокая лихорадка вдруг охватила меня. Лишь на мгновение отрезвило моё сознание прикосновение леденящих рук графа к моим горячим щекам.

— Слышите меня? — тревожный голос графа еле пробивался сквозь густой туман.

Я неопределённо мотнула головой, и земля вдруг поменялась с небом местами.

Казалось, сама смерть медленно подбиралась изнутри. Оставшимися силами я жадно хваталась за частички своего сознания, прогоняя надвигающуюся темень. Получалось ненадолго осмысленно воспринимать окружающие события.

Знакомый рисунок на обивке дивана, окна, стол. Похоже на дом Влада. Вместе с сознанием вернулась и боль. Живот скрутило так, что я сжалась калачиком. Лютеру пришлось приложить немало сил, чтобы придать мне сидячее положение. Все адсорбенты, что он мне давал, не приносили облегчения.
На последней тёмной вспышке я отпустила ситуацию. Сил бороться больше не было.
Все оказались правы. Не солдатом я была рождена. Не обладала я качествами бесстрашных бойцов, которые смело смотрели в глаза смерти. Чувствую себя какой-то амёбой посреди бескрайнего океана. Постойте. У амёб не должна болеть голова. А надоедливый шум в голове очень сильно раздражал.

— Выключите его, — услышала я свой хриплый голос. — Выключите его немедленно.

Свет, пробивающийся сквозь веки, вызывал резь в глазах. Тело непроизвольно дрогнуло от чьего-то прикосновения к затылку.
Голову слегка приподняли, и на обсохших губах я почувствовала прохладную свежую воду. Без промедления начала жадно глотать эту жидкость, опрокидывая стакан.

— Я знал, что она захочет пить, — где-то рядом ликовал граф.
— Прекрасно. Давайте всем за догадливость вручать медали, — сурово проворчал хозяин дома.

Мария приняла стакан и подала вновь наполненный. Онемение в конечностях резко сменилось неприятным покалыванием. Помехи в голове немного улеглись, и после второго стакана я сделала глубокий вдох.

— Думала, что не увижу больше эту люстру.
Сквозь шторы пробивались лучики солнца. Утро или день? Сколько времени я тут валяюсь?

Почесав на сгибе локтя, я обнаружила там пластырь.

— Благодари своего наставника за то, что так беспечно проявил фантазию во время урока, — пристыдил своего товарища Влад, но его фраза больший эффект произвела на меня.

— Рано или поздно это всё равно бы случилось, — высказался в своё оправдание граф. — От твоей крови мог случиться подобный эффект.

— Сейчас не до экспериментов.
— Что произошло? — их фразы казались мне продолжением серьезного разговора, при котором я даже не присутствовала.

Стоявший до этого Владимир приблизился к дивану и уселся рядом с другом.

— Ты прошла повторное обращение, — его слова прозвучали как приговор.

Пока я медленно поднималась с диким ужасом на лице, он быстро добавил:

— Нет, ты не стала вампиром, а лишь заново прошла через это.
— Симптомы обезвоживания нелегко было снять, но в остальном Вы мужественно держались. В большинстве случаев жертвы от яда вампиров засыпают последним сном, не в силах выдержать адские муки. Лишь только в бессознательном состоянии шансы на удачный исход повышаются.

— Всё сказал? — нагло перебил его речь блондин.

Лицо графа вдруг приобрело виноватый вид, и он опустил голову.

— Приношу свои искренние извинения, леди.

Больше виноватой чувствовала себя я. Сама ведь подтолкнула его на этот поступок. А сейчас сообщать ему об этом без толку. Он разгорячённый и не захочет слушать.

После того случая в доме Владимира установили новое правило: слово «кровь» теперь считалось запретным. Любого, кто его произнесёт, будет ждать наказание, а казнь для нарушителя назначит сам хозяин поместья.

Казалось, проще некуда. Можно заменить любым другим словом или сменить тему на нейтральную. Живут они достаточно долго. Много повидали на этом свете. Есть о чём побеседовать. Но даже здесь начались проблемы.

— Зачем ты вмешался? Они бы не тронули меня, — героиня исторического фильма помогала юноше встать.
— Это мой долг – защищать слабых женщин.
— Но не ценой собственной жизни... О боже! У тебя кровь!

Тут экран резко погас.
Первая мысль была о веерном отключении электричества, но в руках Влада я заметила вилку от данного прибора.

— Наказан, — гневно бросил блондин в сторону современной техники и погрузился в чтение книги.

На мой вопросительный взгляд граф только пожал плечами.

Мы понятия не имели, какая летучая мышь его укусила, что он заводился от каждой мелочи.

Вскоре всё это прекратилось одной поздней ночью.


Глава четвёртая ——>
http://www.proza.ru/2017/07/04/204