Провести рядом линию 51 абзац

Сергей Шежемский
 Как я под яблонькой подстриг его отца,
                Игорь  мне потом,смеясь,сказал,
 -Он трюмо под угол только повернул,
                вид сзаду получивши,
 и деньги в кирпичах припрятанные нашлись,
                и бутылки мигом притащил же,
ежели не видел таким себя он никогда,
                то и обалдел,и поболее тебя зауважал.
-Я тоже рад отцу полезным быть,
                а что касается-не надо далеко ходить,
 теперь повсюду дураков ищут,
            состригут чуть ни в ноль и спрашивают тысячу.
 -Ладно,доскажу я всё-тки про Андрюшу,
                пока день не пошёл совсем на убыль.
В тот день его живым видал в последний раз,
          на крестины сына младшенького когда он приезжал.
Не торопился,как всегда,наш деловой к застолью,
               а под вечер посидев,заметили с прискорбью,
в холодильнике напитков не оказалось больше,
            и на ночь глядя,пошли мы исправлять оплошность.
Ещё погода не понравилась мне накануне,
                как будто ветер завывает позади фрамуги,
зловещий смысл,которого потом я осознал,
                но пока,естественно,значения не предал.
Однако,приходится пускаться в объясненья,
 чтоб знали-тогда купить спиртного-делом было не мгновенным,
 вроде и повезло немного по-началу,
                за тройную мзду прохожий постарался,
ну и тут же выпили с ним за удачу,
                опять же на руках бутылки нет,даже початой.
Возле магазина закрытого пока крутились,
                планы наши невольно изменились,
пожелал Андрей при мне свою жену проведать,
            чтоб не ругалась и было с тёщей без последствий.
Придя же на квартиру,радушно нас не ожидали,
              тёща молча лишь стоит,а где жена того не ясно,
затем на зятя распаляясь,
                свой хвост всё выше поднимает,
мы хоть выпимши и стоим качаясь,
                но не стали затевать скандалу.
Жену Андрюши всё же увидали,
                прилично от дома отойдя,
нос к носу повстречались,
                идёт и песнь с подругами горланит.
 -Не только,говорит,-Андрюша,
               весной развлечься,хочется тебе,
                негоже имея мужа мне одиночество терпеть.    
Намёк серьёзный был и куда достаточный,
                я тоже вызвался,не прочь был с ними погулять,
подруга,рядом что с его женой,
                никем же пока не занята,
 с ней мы перебросились об этом парой слов.
Так Андрей пошёл с женой на обострение,
                нашли при людях,что начать делить,
показать решил,чтоб не было сомнения,
                кто в доме за  хозяина рулит.
Развернулся к девушкам спиной весь из себя во гневе,
              и поканали мы встречать с кем другим рассветы.