И так можно жить

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.
Я прочитал миниатюру Анны Яблонны "Поначалу надо мной все смеялись" http://www.proza.ru/2017/05/19/220 . Спокойное, неамбициозное сочинение. Я не удержался и оставил на него рецензию. Почитайте:

"Вы пишите о правильных и понятных вещах. Но вы не вписываетесь в реальность.
Сегодня гордыня и тщеславие перестали быть пороками, а стали достоинством, которое сознательно культивируют в подрастающем поколении. Наши идеологи запрещают нам просто жить, расставляют вокруг флажки и заставляют нестись вперёд сломя голову. Получаем мы отнюдь не победителей, а поломанные судьбы молодых людей.
Я в своей Белой вере предлагаю запретить проф. спорт как страшное зло. Физическая культура без переизбытка чувств, естественное взросление без комплексов победителя и проигравшего- вот секрет духовного возрождения нации. Я хочу чтобы люди оставались людьми, а не послушными роботами.
Ваша спокойная миниатюра настраивает на постепенность и размеренность. Она придаёт уверенность слабым и показывает им альтернативу современной инфантильной политики.
Жаль, что вы в меньшинстве и ваш подход сегодня неформален."

Добра вам и вашим деткам.