UFO НЛО 57 глава повести. Татаринов и поля

Владимир Левченко 5
Я очутился в каком-то мрачном помещении,похожем на трюм корабля.Внезапно,на мой телефон поступило сообщение от "Одноклассников".Это порадовало меня-видимо,Я где-то близко от Земли!Один товарищ глаголил,что такая моя тарелка разлетится от центробежных сил и сгорит от трения об воздух!Даже,вольфрамовая тарелка расплавится.Есть вид людей,которые верят тому,что написано в газетах.Им "какая-то тетенька сказала,а ей-какой-то дяденька сказал!"."Дяденька"-видимо,это Эйнштейн!Самая большая скорость тарелки в атмосфере,как написал Ажажа-240000 км.В ЧАС!Это меньше Световой Скорости!Это в верхних слоях атмосферы,где человек умрёт от недостатка кислорода и сопротивление воздуха там маленькое!Космические корабли,почему-то,возвращаясь на Землю не сгорают,а,вот,моя тарелка сгорит!На корпусе тарелки можно сделать дырочки и подвести к ним шланги!И,поставлять на поверхность тарелки абляционную жидкость,которая,испаряясь-охладит мое НЛО!..Шлифовальная машинка и пылесос работают на скорости 120000 об.в минуту-а,у меня,вот,центробежные силы разрушат турбину?И у меня написано,что на старте платформы,как в вертолете вертятся в разные стороны.Турбину можно сделать и 15 сантиметров диаметром-и скорость не изменится,если увеличить обороты.Скорость электродвигателя зависит у переменного тока:от частоты или количества полюсов-у нас есть тиристорный преобразователь частоты,который может дать на переменном токе,скорость от нуля-до любой, меняя частоту.То,есть тарелка на Земле может ходить на малой скорости-а,в космосе-с максимальной!На постоянном токе-скорость зависит от сопротивления в шунтовой обмотке возбуждения.Если шунтовую обмотку оторвать-скорость будет БЕСКОНЕЧНОЙ!Вместо щеток можно использовать вольтову дугу!Центробежные силы-они свои у каждой платформы двигателя.Они не плюсуются с другими платформами!На мой вопрос,как-же,по-вашему летает тарелка-товарищ отвечает,что на "антигравитации" и "полях".Я отвечаю,что,наверное легче изобрести новый материал(углепластик армированный или ещё что...),спецподшипники,чем,забраться в "лазоревые гроты мечты и одиночества"и изобретать поля и антигравитацию?!Может,лучше сходить в магазин и купить:двигатели,тиристоры,солнечные батареи,обдувку газами самого верхнего "газового" подшипника выше турбины,чем болтать об "кротовых норах","чёрных дырах","антигравитации" и "полях"?!Человек отвечает,что изобрести материал невозможно,потому-что при околосветовой скорости все материалы распадаются на...фотоны!С чего-бы им стать фотонами!Я,понял,что доказать господину что-то бесполезно!Писатели типа "Л...,что писали,что Касатки могут быть разумными" уже воспитали целое поколение таких!(Касатки не могут быть разумными,так как у них нет рук и они не могут :паять,клепать,сделать космический корабль).И,мне было здесь не до этого господина!.......   (На иллюстрации:мичман Татаринов,погибший 14 августа 1904 года на Громобое).