Одиночетсво любви. глава 2

Александр Миронов 13
                Одиночество любви   
                Глава II

Зима выдалась совершенно не морозной и малоснежной. На улице стояла грязь, под ногами хлюпала слякоть, все ждали прихода настоящей русской зимы. Оптимизмом дышали только метеорологи говорившие о сугробах снега за городом и прогнозировавшие выпадение такого же объема в конце января.  А пока в городе редкий снег шёл преимущественно в ночное время, превращаясь днём в грязные потоки грязи. Поэтому для того, чтобы насладиться зимней погодой стоило уезжать за город, где снега было предостаточно.
С целью отвлечься от надоевшей бессмысленной суеты, отдохнуть и просто подумать в спокойной обстановке я удалился на неопределённое время из города. Благо мои желания соответствовали моим возможностям. От работы я не зависел поскольку, работая на себя я мог выполнять всё необходимое отдаленно от офиса.
Отправившись в свою скромную обитель во второй половине января и при этом не сказав никому ни слова о сроках своего пребывания в одиночестве и где меня стоило искать, я рассчитывал пробыть как минимум месяц. Отправляясь я полагал, что меня не потревожат. Но как покажет время я ошибался.
Специально для таких периодов пребывания в одиночестве, мною был давно присмотрен и приобретен достаточно большой и в то же время уютный двухэтажный загородный дом, располагавшийся в уединённом месте. Недалеко от дома были лес и речка впадавшее в озеро. А ближайший соседский дом располагался в ста метрах.  Внешне массивный, внутри дом был обставлен достаточно скромно, но со вкусом. На стенах по всему дому висели репродукции картин известных мастеров, преимущественно голландских. Убранства дома располагали несколькими спальнями, большой гостиной с камином, перед которым стояли два кресла с небольшим столиком и диван, кабинетом с видом на лес, где я любил работать, хорошей библиотекой, напротив кабинета, и что самое главное террасой для отдыха и работы на свежем воздухе. 
Мой распорядок дня был весьма прост. Первую половину дня и часть вечера я тратил на важные дела, связанные с работой, остальное свободное время я проводил активный отдых, благодаря которому расслаблялся от вечно грязного и раздражавшего меня города, особенно от его обитателей. Это может показаться странным, но отдыхал я и от самого себя посредством медитаций. Лыжные прогулки на свежем воздухе тонизировали и придавали сил. Чистый морозный воздух, которого так мало в городе, мне был просто необходим. Совершая вечерние прогулки по лесу, я мог наслаждаться видом заходящего солнца, а спустившись вниз к озеру открывалась живописная панорама замёрзшего озера с нависавшими крутыми берегами покрытые лесом, над которым ярким пламенем горело уходившее на закат солнце. Так, что спустя неделю я ощущал себя совершенно другим человеком, словно заново родившемся.
Находясь за пределами города я и понятия не имел, что происходит в этом злосчастном месте. Не волновало меня и возможные события в нашей компании. Не подозревая от том, что меня могут искать я продолжал расслаблять. По большому счету меня совершенно не интересовали события, происходящие в большом мире. Всё равно ни чего интересного и полезного, кроме одной нестабильности во всем сумасшедшем мире произойти не могло. А я как раз от всего этого отдыхал.
Так случилось, что в один из морозных дней со мной приключился один любопытный случай, заставивший меня задуматься над всем несовершенством мира, а особенно над моим прежним любовным опытом. Прогуливаясь по заснеженному лесу, я шел по давно не используемой лыжне, эта часть леса мне особенно нравилась из-за сложного маршрута, пролегающего вдоль крутого берега над озером. Я шел спокойным довольно быстрым шагом. Остановившись перевести дыхание возле поворота, где тропа сворачивала глубоко в лес, я мысленно прокладывал дальнейший свой маршрут. Дальше идя справа от опушки леса, лыжня совершала разворот, и я возвращался к исходной точке моего маршрута.
Отдышавшись, я уже собирался продолжать, но моё внимание привлекло легкое движение в стороне от тропы. Я подошел к стволу ели, возле которой лежала большая ветка сломанного дерева, припорошенная снегом. Как раз среди веток под снегом чувствовалось движение. Сдвинув несколько веток, я обнаружил маленького зверька, рыжую белочку, дрожащую в этом своеобразном убежище. Присмотревшись внимательно я понял, что она попала в капкан из веревок, поставленного кем-то из охотников. Она не могла выбраться, а я всегда брал с собой перочинный ножик, так на всякий случай. И вот этот случай настал. Аккуратно перерезав веревку, сковывающую её задние лапки, я освободил белочку из плена, и радостный зверек, посмотрев на меня, убежал в лес, смахивая полоску снега своим пушистым хвостом, оставляя легкий отпечаток.
Поздним вечером я сидел у себя в кабинете и размышлял о произошедшем в лесу. О жестокости мира, в котором люди причиняют боль друг другу порой не осознавая этого. Просматривая фотографии, сделанные в период моей влюблённости у меня, не выходило из головы слова, сказанные Юлией, после того как она узнала о моём признании, причём от первоисточника, от меня. Тогда у меня сложилось впечатление, что я сам во всем виноват. По крайней мере в той ситуации, когда дело касается признания в любви и дальнейшего общения. То ли необдуманными словами, то ли не правильными действиями я сам разрушаю, то к чему стремлюсь.

***

На следующий день 31.10.2010 после того, как я признался Ире в своих чувствах я имел беседу с нашей общей подругой Юлией. После совершенного действия я пребывал в подавленном настроении и мне хотелось спрятаться, от всех и надолго там, где меня ник то не способен найти. Но такого места на тот момент моей жизни не было. Поэтому встретиться со знакомыми мне людьми было неизбежно.
Пытаясь хот как-то прийти в себя, я выбрался в центр города.  Прогуливаясь по Дворцовой площади я случайно или же закономерно столкнулся с Юлией, возвращавшейся после очередного поэтического мероприятия. Так мы столкнулись прямо в центре нашего любимого города.
– Привет, что ты такой грустный? – Поприветствовала  меня Юля, увидев мое грустное отрешенное выражение лица.   
– Да так, признался Иришке в любви. Неудачно вышло. – ответил я тяжело выдыхая. 
– П*здец..... Ты посмел??? А она что???
Удивленно, но негромко вскрикнула Юля, взмахнув руками отчего ее сумочка и пакет разлетелись в разные стороны. Ее реакция была непредсказуема и ясна, поскольку она совершенно не подозревала, что я способен признаться Ирине в своих чувствах, о которых она знала и молчала. Впрочем, она ошибалась, как и все.
Спустя четыре года, когда я узнал об очередном неприятном для меня событии, что моя любовь Ира вышла замуж при этом, сменив фамилию, мы снова встретились с Юлей. Случайно ли. Я пытался разузнать у нее все подробности и информация о возлюбленном Ирины, но Юля не имела ни малейшего представления кто он такой, и что из себя представляет. Зато мы мило пообщались сидя в кафе на свежем воздухе, не далеко от нашей alma matter.
–   Я был влюблен в Иру, теперь, когда она не достижима к чему мне все. Нет, только боль и страдания, – признался я, делая глоток ароматного кофе.
– Ох…  Давно был влюблен?
– Начиная со второго курса и до сих пор.
– Они любят друг друга. А ты не интересовал Иру никаким боком, –разоткровенничалась моя собеседница.   
Я надеялся, что это был честный ответ, человека с которым Ира общается и сегодня, они ведь подруги, причем хорошие подруги.  Но в то же время мне хотелось думать, что это всё не правда и у меня тогда, возможно, появился бы шанс. Но все тщетно, ибо это была самая настоящая правда, и мне оставалось только одно, признать своё одиночество любви.
– Между прочим, я Ире признавался в любви. Вот только получилось, не так как я хотел, – произнес я.
– А как же? Весьма любопытно! – В Юле просыпалась женская любознательность.
– Не расскажу.
Я не хотел вспоминать и заново переживать тяжелые для меня моменты, хоть и на словах. Все равно воспоминания причиняли мне боль. Даже по прошествии времени.
– Ммм... А все же? – настаивала Юля.
– Я не люблю вспоминать этот момент. Идиот – я. Хотя смотрю на Ирины фотографии, которые у меня сохранились, понимаю, что только ее одну я смог полюбить, даже не понимая за что именно. Просто люблю, и раз так получилось, то никогда и ни на ком не женюсь.
Больше мы не возвращались к этому разговору, ни при каких обстоятельствах, тем не менее, мы не переставали общаться и по-прежнему оставались в хороших дружеских отношениях.

***
Я находился в гостиной, напротив ярким пламенем горел камин. Языки пламени пожирали дрова и брошенные в камин фотографии. Если верить часам, то на улице стоял поздний вечер, хотя по ощущениям уже была глубокая ночь. Погружённый в себя, в волнующие меня мысли я не ощущал ни тепла, исходившего от камина, ни движения времени, тем более, ни происходящего за пределами своего дома. И только бокал любимого напитка бренди скрашивал моё одиночество.  Я находился в отрешенном состоянии. Мои мысли кружились в голове и не давали мне покоя. Ни что не могло согреть меня, растопить лед давних воспоминаний, страданий. Они были во мне, и я смотрел в них всегда, как в этот холодный хрусталь.
Неожиданно стены гостиной озарил яркий свет, исчезнувший так же быстро, как и появившийся. Погружённый в себя я не сразу сообразил, что происходит. Буквально через минуту окна гостиной озарились ярким светом. Вздрогнув от слепящего света, я смутно услышал звук работающей машины. Очнувшись от пребывающего состояния, я немного улыбнулся, поскольку догадывался, что потревожил меня Макс. Несомненно это был он, оставалось узнать только одно он прибыл один или с кем-то ещё. Выйдя встречать Макса на улицу, я успел разглядеть три силуэта сидящих в машине. Два силуэта на передних сиденьях принадлежали моему другу Максу и его девушке Елизавете, их не узнать я просто не мог. А вот кто сидел на заднем сиденье, для меня оставалось загадкой, выключенный свет в салоне не позволял мне разглядеть, и тем более узнать человека. Но когда они вышли я был приятно удивлен, поскольку этим третьим человеком оказалась моя несравненная Наташа.   
– Как ты мог, не сказать своим друзьям – нам, куда собрался, как долго пробудешь. Ты знаешь о том, как мы переживали, и какого труда стоило тебя найти. – даже не поприветствовав начал отчитывать меня Макс с улыбкой на лице.
– Признаться, я не ожидал, что меня найдут, но я приятно удивлен и рад тому, что вы приехали. – Ответил я, обнимая Макса, и так что бы услышал только он, тихо сказал ему, – особенно рад, что ты привез Наташу.
– Если честно, я и не собирался ее сюда везти, но твоя несравненная Натали вывела всех из себя и поставила на уши в попытках отыскать тебя. Если бы не она, ты бы так и сидел здесь один. – так же тихо в пол голоса ответил мне Макс и добавил, – так что с тебя причитается. 
– Ну что ж, прошу Вас в мою скромную обитель, – теперь уже громко я пригласил пройти в дом. 
– Не такая уж и скромная. 
Ехидно съязвила Елизавета, проходя мимо мня, пока я придерживал дверь.
Мы прошли в гостиную. Я предложил чай или кофе, чтобы согреться с дороги, но заметив косой взгляд своего друга, я понял, что предлагать надо напитки по крепче. И пока я выбирал по взгляду Макса то, что он считал нужным, все расселись вокруг камина. Расположившись в гостиной, Макс начал повествовать о том, как я исчез и каких долгих и трудных попыток стоило меня найти.
Итак, я уехал 16 января в субботу вечером и намеревался пробыть за городом, столько сколько потребуется.  Первую неделю моего отсутствия никто и не заметил. В эти дни наша компания не собиралась, т.к. все были заняты своими делами. Макс занимался продвижением своей фирмы. С Елизаветой хоть мы и общались, но все-таки не настолько близко, что бы она заметила и обеспокоилась моим отсутствием. Остальные члены “Зеленого клуба”, а именно так мы называли нашу компанию, работали или посвящали свободное время своим личным планам. Поэтому я мог не волноваться, что меня скоро хватятся. И только одна единственная Наташа, выполнив свои дела, желала видеть меня и искала возможности встречи. К сожалению, она знала только мой домашний телефон, на который я естественно не отвечал. По началу Наташа не обращала внимание, на то что я не отвечаю на ее звонки, мало ли я был занят или работал, ибо она была абсолютно уверенна, что, когда я освобожусь я обязательно перезвоню любящему человеку. Но время шло, а от меня звонка все не было, что стало настораживать. После нескольких дней настойчивых звонков, в попытках найти меня, Наташа поняла, что меня либо нет дома или в городе, либо со мной что-то случилось. А так как она не была уверена в своих догадках и не могла выяснить достоверно, то решила обратиться за помощью.  Единственный человек, к которому она могла обратиться, это был Максимилиан, поскольку только его она и знала. Но на все её доводы найти меня Макс невозмутимо отвечал: “Не волнуйся, Его отсутствие совершенно ничего не значит. Надо будет, сам найдётся”. Но Наташа не успокаивалась, потребовав с Макса все телефоны наших общих друзей и знакомых, она обзвонила их всех, пытаясь узнать, не видели ли они меня, и если нет, то где я могу находиться. Конечно, я ни с кем не общался, и никто не знал, где я, так что никто не мог дать исчерпывающей информации о моем местонахождении. Не получив должного результата Наташа капитально насела на Макса заставив его помогать, позже к ним присоединилась и его девушка, Лизавета. Неделя поисков не увенчалась успехов. На звонки дома я не отвечал, сотовый телефон находился вне зоны действия сети (сотовый телефон я специально отключил, чтобы меня не тревожили, а второй рабочий номер никто не знал, а с остальными техническими средствами современного мира я не так давно порвал). Так что больше возможностей связаться со мной не было. В связи, с чем было принято решение принимать более серьезные меры. Поскольку гарантировать, что со мной все в порядке никто не мог, Наташа и Лизавета обзвонили больницы и морги города. Такого рода поиски результата не дали. Прошло уже две недели моего отсутствия и моё молчание уже вызывало вопросы не только у Наташи, Макса, Лизаветы, но и остальные мои друзья стали беспокоится обо мне. Мы часто созванивались, но сейчас, когда я не отвечал ни на один телефон, все стали звонить Максу дабы узнать, где я, поскольку знали, что с ним мы наиболее близки, но к моему счастью, и недоумению моих друзей Макс не мог ответить им. Наконец собравшись в одном месте члены “Зеленого клуба”, обеспокоенные отсутствием одного из братьев, решили найти меня чего бы это им не стоило. Причины моего отсутствия их не слишком волновала, т.к. о них можно будет узнать, найдя меня. Отработав все возможные сценарии поиска, результат которых можно предсказать заранее, мои друзья зашли в тупик. К моему несчастью, Ира вспомнила, что в разговоре с ней я упоминал о домике где-то загородом, где, по моим словам, я любил отдыхать или прятаться, но вот где он находиться Ира не знала.  Но это уже была зацепка, которую оставалось только раскрутить.  “Живя в век высоких технологий, мы иногда про них забываем. Если его компьютер или телефон включены, то наши специалисты его местонахождение быстро найдут”. В словах Инги, работницы определенных структур, был смысл пусть и немного запоздалый.  Пока Инга связывалась с нужными людьми, Ира позвонила моему старому приятелю, с которым я познакомился и общался в институте. В свою очередь он сообщил номер телефона одной особы по имени Юлия. Экстравагантная Юлия не знала, где конкретно находится моё убежище, но так как мы с ней постоянно общались, в том числе и про мой загородный дом, куда я её тщетно приглашал. Единственное о чём Юлия могла рассказать, так это направление где, нужно искать. “Здравствуйте, Юля. Меня зовут Ирина, Вы меня не знаете, но Вы общаетесь с нашим другом. Нам нужна ваша помощь.” Разговор с Юлей вела Ирина, что может быть было ошибкой.  “Я не уверенна, но постараюсь помочь, что от меня требуется”.  “Наш друг пропал, мы знаем, что у него есть загородный дом, но единственное, чего мы не знаем, где он находится”. “Я не могу точно ответить, поскольку я не знаю, но помню, что это финское направление, если ехать на электричке, по-моему, в сторону Сосново. Надеюсь, это вам поможет”. Разговор был корректный, но имел частичный результат. Полученные сведения поступили в определенные структуры, определенным людям. И уже через полчаса мои друзья знали точно до метра, где я нахожусь. Выдохнув с большей долей облегчения, моим друзьям оставалось только одно определиться, кто поедет ко мне узнавать детали. Однозначно, и этого никто не собирался оспаривать, вызвалась ехать Наташа, вести машину согласился Макс, а его всегда сопровождала Лизавета. И вот поздним вечером 30 января они были уже у меня. 
–  Вот так мы и нашли тебя, –  Произнес макс, завершая свой рассказ. 
– Да, значит, вот кому я обязан, что вы отыскали столь тщательно скрываемое убежище, –  произнес я, обнимая Наташу. 
Мы посмеялись над этой ситуацией, в которой я выглядел скорее нелепо, чем полагал. Но могло ли быть иначе. Я думаю, что нет. Мы продолжали сидеть в гостиной, и тихонько попивая вино, оживлённо болтали, но уже не только обо мне и моим проступком, но и обо всем что случилось, особенно за время моего отсутствия. В свою очередь я поведал друзьям о том моменте в лесу, который произошел со мной на днях, обещав рассказать об этом и остальным.
Некорректно проводить параллели, но иногда я ощущал себя таким же зверьком, попавшим в капкан любови. Но капканы, как правило, расставляют охотники, в моем же случае постарался амур или психея. Единожды попав в капкан я не в силах был выбраться из него уже пятый год. И никто не способен помочь выбраться из него или я сам не хотел этого. Но в таком случае происходившее со мной напоминало откровенный садомазохизм. Кто знает, может я сам виноват в том, что позволил себе попасться и продолжаю пребывать в нем по настоящий момент. Я не мог предвосхищать события, но в тоже время не мог отрицать обстоятельство, которое способно предопределить дальнейшее развитие событий в моей жизни. А именно, я не отрицал, что своеобразную руку помощи мне протянет ставший близким для меня человек. А главное этот душевный порыв возымеет некий результат. Будет ли он положительным или отрицательным зависело исключительно только от двух главных героях, третьего здесь быть не должно. Но возможно ли это? Вот вопрос, озаривший и мучавший мое сознание. Мы сидели в гостиной и беседовали, я украдкой любовался Наташей. Кто знает, может быть именно она способна подхватить падающего человека. В данный момент я не знал и не мог ответить себе на поставленный вопрос. А делиться своими соображениями с кем либо, несмотря на доверительные отношения, я не хотел.   
Мы продолжали сидеть в гостиной и, раскупорив вторую бутылку из моего скромного запаса, разговаривали на различные темы.
- Кстати,  - произнес я, отходя от винного шкафа, - я не отпущу вас без лыжной  прогулки, как ты смотришь на это Макс, комплект лыж и одежды у меня есть.
- Лично я, совершенно не против, а что скажут наши дамы. Лизавета, Наташа? Обратился макс к ним.
- Я не в той спортивной форме, - коротко и при этом улыбаясь ответила Наташа.
- А я просто не хочу – честно призналась Лиза.
- Ну вот, - огорченно произнес я, - так что мой дрогой друг, нам предстоит вдвоем осилить утреннюю прогулку по здешним живописным местам.  Я думаю часов в 9:00 утра начнем.
- Хорошо, я буду готов.
Мы еще посидели, посмеялись. Когда стало совсем темно и огонь в камине потух разошлись по заранее подготовленным комнатам. Макс с Лизаветой уединились в спальне для гостей, Наташа изъявила непоколебимое решение переночевать вместе со мной. Спорить мне совершенно не хотелось, и мы поднялись ко мне на второй этаж.
Полная луна, светившая ярко на небосклоне, заливала спальню серебряным таинственным светом. Приняв душ Наташа стояла возле окна. В то момент, когда я практически вплотную приблизился к ней она расстегнула халат и он медленно сполз к её ногам. Её нагое тело в сиянии луны непреодолимой силой манило к себе. Не в силах бороться с нахлынувшими на меня чарами я обнял Наташу и вдыхая аромат пряного яблока, исходившего от её волос мы опустились на скромное ложе.   
 Будильник сработал ровно в 8:00 часов утра. Сделав себе чашечку кофе и приготовив моим гостьям, я мысленно набросал маршрут предстоящей лыжной прогулки. Приготовив ещё один лыжный комплект стал дожидаться своего друга. Как и обещано вскоре Макс был готов. Лизавета и Наташа, отказавшись от моего предложения оставались дома ради приготовления вкусного завтрака. Мы вышли в 9:00.
 – Маршрут легкий и не слишком длинный, мы пойдем спокойным прогулочным шагом, нам потребуется всего один, максимум полтора часа преодолеть его. – Успокоил я макса, когда мы начали движение.
Утром было холодно и свежий морозный воздух обжигал открытые участки кожи. Мы шли спокойным размеренным шагом и могли спокойно перекинуться парой фраз. Но разговаривать нам не хотелось, ибо мы дышали чистым воздухом.  Так молча, мы прошли половину дистанции и решили остановиться на опушке леса, совсем не далеко от того места, где я освободил из капкана, угодившего в него зверька. Приглядевшись в ту сторону, я заметил знакомого силуэт, он сидел на той же ветке и, держа в руках небольшую шишку, с долей удивления взирая на не прошеных гостей.
- А здесь красиво, теперь я понимаю, почему ты прячешься именно здесь от всех, - произнес Макс, оглядывая окрестности.
- Да, тут красиво и спокойно. Можно отдохнуть. Ты ещё здесь летом и осенью не был. Красоты неописуемые, - ответил я, переводя дыхания и поправляя крепление лыж. – Кстати посмотри туда.
Я указал на то место, где сидел маленький пушистый рыжий зверек.
- Вижу, - произнес Макс, - Это его ты спас.
- Ну, это слишком громко сказано, я всего лишь помог освободиться.
- А ты не думаешь, что и тебе необходима помощь, может кто-то готов помочь, а ты этого не замечаешь.
Неожиданно произнёс Макс, совершенно не подозревая о том, что именно об этом я думал вчера, но побоявшись высказаться вслух не решался признаться и сейчас.
- Я похож на человека, которому нужна помощь, - попытался иронично уточнить я и предложил продолжить наш путь.
- Тебе виднее, - только и ответил Макс, начиная движения по соседней лыжне.
За время нашего отсутствия Лизавета и Наташа готовили завтрак из того, что оставалось у меня в холодильнике, попутно разговаривая и обсуждая меня. Лизавета таила непреодолимое желание узнать, как у нас складываются отношения, даже в незначительных на первый взгляд деталях, и возможно ли между нами нечто более серьезное. Стоит признаться, что именно нечто серьезное стало складываться между нами. Полученной информацией она несомненно поделиться с Максом, как это происходило неоднократно, и Наташе стоило аккуратнее общаться с ней, но я не успел предупредить её, поэтому всё время немного нервничал, что же интересовало Лизавету.
– Он всегда дистанцируется от тех, кто ему действительно дорог, ты не замечаешь? – начала как бы невзначай узнавать подробности наших взаимоотношений Лизавета, аккуратно подводя каждое свое сказанное слово.
–  Мы общаемся не так давно, так что я не могу ответить на твой вопрос. Пока я не заметила в его отношении ко мне или кому-нибудь ещё подобного.
– Да, но ведь ваши отношения быстро начались и так же стремительно продолжают развиваться. Неужели это ни о чём не говорит.
– Я не думаю, что наш отношения дошли до такой степени, что можно говорить об этом. Да и вопрос нужно ли.
– Ты имеешь в виду, нельзя сказать, что ты ему не безразлична, но и отрицать этого не можешь.
– Если я скажу, что отрицаю, то наш разговор перейдет в области экзисциональной философии. 
– Да, боюсь я в ней не сильна.  Но все ж?
– Честно я не знаю, - призналась Наташа, - ещё с момента нашей встречи и столь неожиданной, мгновенной симпатии, которая произошла между нами, что признаться со мной произошло впервые, меня немного настораживает и удивляет, что у нас вообще сложились отношения. Но больше всего меня удивляет тот факт, что я многое не знаю о его прошлом любовном опыте, единственное, и это мне поведал твой молодой человек и наш друг Макс, что это была печальная история с трагическим концом
  – Но это, по словам моего молодого человека, – в словах Лизаветы звучала ирония, - но может быть, всё было совершенно не так, как нам известно. Ведь только он знает, что же было на самом деле, а теперь он твой и ты можешь его подхватить либо отвергнуть. В противном или в лучшем случае мы узнаем, что тогда произошло и чем закончилось. Сейчас решать тебе, и возможно только ты сможешь подобрать ключ к его сердцу и разгадать тайну.
Наташа немного замешкалась, видно она не ожидала услышать такое напутствие.      
–  Ты совершенно права, – ответила Наташа и, подумав, добавила, – я совершенно не хочу торопить события пусть всё остается, так как есть, а дальше посмотрим.   
  – Но будет ли это дальше. Я имею в виду будут ли развиваться ваши отношения. Ты же говорила, что взаимная симпатия у вас сложилась неожиданно и мгновенно. Я раскрою тебе небольшой секрет для него — это то же стремительные отношения, которых он опасается, не закончатся они столь быстро как начались.   
– Я не опасаюсь, я просто живу. – произнесла Наташа, а Лизавете стало понятно, что наши отношения могут перерасти в серьёзные и постоянные. Если мы сами всё не испортим.
Примерно за полтора часа нашего с Максом отсутствия Лизавета и Наташа приготовили вкусный и сытный завтрак, состоящий из творожных сырников со сметаной или сгущенкой, кому как нравится, омлета с ветчиной и помидорами черри сверху посыпанным тертым сыром, бодрящий сваренный кофе с булочкой, сок и немного фруктов яблоки, мандарины. Приготовив завтрак девушки перешли в гостиную и стали дожидаться нас. Лизавета расположилась на диване пролистывая оставшиеся мои журналы. Наташа стояла возле камина и рассматривала стоящие на полке фотографии и трофеи, привезенные мною из разных стран. На одной из них я стоял вместе с коренными жителями Новой Гвинеи. Оттуда же я привёз подаренный амулет из костей. Заметив, что Наташа с любопытством изучает фотографии, Лизавета съехидничала сказав, что “её там нет” имея ввиду особы, в которую я был некогда влюблён, на что моя несравненная Наташа тихо ответила “я знаю” они вместе рассмеялись.   
Когда мы вернулись с лыжной прогулки, по улыбающимся лицам Наташи и Лизаветы было видно, что всё в порядке и переживать мне не стоило. Переведя дыхание после утренней прогулки мы все уселись за стол и принялись за самую необходимую трапезу, попутно обмениваясь репликами.
 – Я и не знала, что ты посещал экзотические страны, – спросила Наташа.
– Да, хотя вполне мог и не вернуться, – и по удивленным взорам друзей добавил, – лучших гостей там съедают. 
– В смысле, - с недоумением переспросила меня Лизавета.
– Понимаешь, некоторые случаи каннибализма, имевшие место в прошлом этой страны, происходили исключительно из глубоко уважения к поедаемому человеку.
Покончив в прямом и переносном смысле с завтраком, мы стали собираться домой. Поскольку Моим гостьям ничего собирать не надо, то все ждали меня, пока я возьму с собой необходимые вещи, взятые мною из города. Всё необходимое находилось в моем кабинете и уместилось в одну небольшую сумку. Итак, собравшись мы отправились в путь. Выехав во второй половине дня чуть позже 12:00 часов нам требовалось пребывать в движении часа два, максимум три. Каждый вёл свой автомобиль Макс с Лизаветой, а я с Наташей.  Дорога оказалась практически пустой, и мы смогли проехать сложные участки довольно быстро и спокойно выехав на скоростную трассу устремились в сторону города.