Астигматизм

Яков Каунатор
С некоторых пор родные, близкие и отдалённо близкие обнаружили во мне неправильный взгляд на окружающую меня действительность. Взгляд мой так их раздражал, что они раздражались едва ли не ежеминутно, стоило мне только озвучить мой взгляд на события, происходящие как внутри, так и вовне.
Позвольте вопрос: как вы будете реагировать на ежеминутное раздражение ваших близких на вашу реакцию на события внутри- и глобальном масштабе?
Правильно. Нормальный человек обязательно задумается: а правильным взглядом я смотрю на мир?
Возможно я чересчур наивный, определив себя к нормальным. Но я задумался. И решил для себя, кто же может определить: правильный у тебя взгляд на жизнь или кривой, как не офтальмолог?
И с чистой душой и открытым сердцем я к нему и отправился.
- Ээ, батенька, да у вас астигматизьм, а к нему присобачилась каракатица, то бишь, катаракта!
Тут-то я и вскричал:
- Катаракту удаляй! А стигматизьм не трожь!
(Где-то в глубокой древности вызнал я,  что астигматизм - это раздвоение личности)
Ну, как полагается, влили в меня 259 гр. анестозиологии, только проснулся я без астигматизма.
Сразу признаюсь, как только ощутил отсутствие астигматизма, сразу мысль:
- Как же так? Как жить-то без своего алтер-эго?
А врач-то меня и утешает:
- Живи, брат, - говорит, - приучайся жить без астигматизьмы то есть, самостоятельно.
Пробую, Вророй день пробую, А душа-то тоскует без астигматизьмы... Непривычно без неё. Всё-таки всю жизнь прожил с раздвоением личности, а теперича - "самостояаательно..."