Жизнь как анекдот... февраль 2017

Ирма Алиева
-Жень, помнишь, нам было год. Ты возил меня в коляске и разбил стекло. Нам было пять лет, я учила тебя драться. В шесть лет мы поцеловались в полночь на кладбище.Я больше никогда не целовалась. Ты в армии мне каждый день писал. Но не отправил ни одно письмо. А помнишь как нёс меня на руках? Я не смогла тебя нести. Помнишь как тебя хоронили?
28 фев в 19:58
****
Каждый день интересуюсь кто меня смотрит. Москва и Питер. Кто всегда на третьем? Витебск. Мне сказали, что я там самый популярный человек. Жду ответ от фанатов из Витебска
28 фев
****
Зашла в магазин. Девушка-продавец спрашивает:
-Бер жив?
Я не сразу поняла. Не сразу её поняла. Хотя - Бер! Говорю ей:
- Я была замужем за ним четыре года. Надеюсь, что жив.
А она говорит:
- Малолеткой ещё от вас фанатела.
Так это приятно)
26 фев 2017
***
Работала с одной девушкой по имени Ира Анисимова. Таких сексуально озабоченных людей до неё не встречала. Каждый рабочий день начинался в курилке - она рассказывала вчерашнее секс-приключение. Каждый рассказ начинался со слов "Сижу у подъезда. Пью джин-тоник. Подходит один..." Дальше цветастая история с мельчайшими интимными подробностями. Слушать в курилку приходили все, даже кто не курил.
Один раз спрашивает у меня:
-Фантазия у меня есть! Есть у тебя знакомый девственник лет 17-ти?
Отвечаю, что сразу вспомнить не могу, но буду иметь ввиду её пожелание. В этот день мне один приятель позвонил, который в то время учился в институте. Спросила, есть ли у низ в вузе 17-летние девственники. Ответил, что до фига. Договорились, что одного для подруги предоставит.
Но Ирка на встречу не приехала. Позвонила ей - она ответила, что травонулась, и от унитаза не может отползти. Парню про него наговорила всего самого лучшего, и встречу перенесли.
Ирка была толстенькая, низкорослая, но умела себя подать. Затянется в соблазнительные шмотки - на улице оборачивались. Но была одна особенность - в 26 лет у неё не было передних зубов. Носила съёмные протезы. Иногда их теряла. в тот раз она тоже пришла без них. говорит:
-Но вот какая неудача! Парнишке может это не понравится. Ты с ним разговаривай, а я только загадочно улыбаться буду. А там как пойдёт!
Встретили этого юношу, пошли в кафе в Царицыно. Я мальчика развлекаю. Ира меня в туалет вызывает и говорит:
- Что-то он больше на тебя западает!
- Не удивительно! Я рот не закрываю, а ты в сторонке сидишь.
- Верно! Надо что-то придумать!
Пошла к бару. Приняла там до фига чего-то. Вернувшись, она уже разговаривала, пела песни на трёх языках, и даже порывалась станцевать на столе. Когда уходили из кафе попросила меня:
- Ты можешь у него деликатно спросить. нравлюсь ли я ему?
Я только стала придумывать как поделикатней, а она уже его трясла на лацканы пиджака:
- Ну чо? Нравлюсь тебе?
Я им говорю:
- Ребятки, я - домой! Я вы погуляйте. Вот там царицинский парк. Очень живописно там.
Ну потом у Ирки спросила, как у них дела пошли. Она в этот раз не обрадовала рассказом в курилке.
26 фев 2017
***
Про мат и людей.
Работала со мной женщина Зоя Шурукова. Весьма интересная дама. Когда у неё по работе выходили мелкие неприятности, типа, комп завис, она громко выкрикивала: "Ну ****ный тра-та-та!!"
Ещё помню часто по телефону разговаривала со своей внучкой (той было лет шесть). Она так ей умильно говорила: "Ах ты ****а с ушами!))"
Эта Зоя постоянно сидела в Одноклассниках. Хотя была замечательным работником. Как-то зашёл разговор про социальные сети. Зоя говорит: "А я и в контакте есть. Только редко туда захожу. Там как зайдёшь - обматерят с ног до головы!"
У вас тоже так?
25 фев 2017
***
Продолжение вчерашнего рассказа. Но там будут три линии. Сегодня про Сашу-Демона, которого девушка бросила. Бросила она его на рок-фестивале. Увидела своего бывшего и тут же к нему ушла. А Саша был просто потрясён этим. Он почему-то решил, что я своими советами помогу ему её вернуть. Только я! Он мне это через Магнуса передал. Мне это было очень лестно, конечно. И теперь, когда мы с этой компанией тусовались где-нибудь на скамейках у фонтана, он мне рассказывал про своё горе. А его друзья, кстати, просто угорали за его спиной - ржали и строили гримасы, пародируя его. Рассказали, что они с этой девушкой все переспали, и Демону повезло, что она его бросила. Говорю ему:
-Давай тебя с какой-нибудь ещё девушкой познакомлю.
-Да кому я нужен(( - отвечает.
А у него внешность и от природы очень экзотическая, не российская, да ещё весь в пирсинге, татухах и тоннелях, причёски сумасшедшие - то есть в клубах определённого направления был бы нарасхват. Предложила вместе в клуб сходить. Там смотрела по сторонам в поисках подходящих девушек, спрашивала Сашу:
- Вот эта нравится?
-Угу
Подходила к девушке, объясняла, мол, друг у меня стеснительный, а Вы понравились. Все соглашались с ним познакомиться! Подводила к нему, а он молчал как пень и смотрел в пол. Возможно он был слишком пьян, возможно правда слишком стеснялся. Или может виновата моя подруга Вио, которую там встретили. Когда его к ней подвела, она (всегда доброжелательная и общительная) как заорёт:
- Уберите его от меня!
И это уронило его самооценку. Но занятие познакомить его к кем-то было абсолютно бесперспективно из-за его пассивного поведения.
И он продолжал изливать свои горести мне. Кстати, насколько внешне он ярок, настолько же скучен по натуре (хотя возможно не всегда таким был). Спрашиваешь его, например:
-Как дела то?
-Плохо.
И вниз смотрит. Наступила зима, он исчез. К лету опять возник и стал вызывать меня погулять и пообщаться. Звонит с утра - "Выходи, я на лавочке сижу тут". Я уже стала врать, что меня нет в городе. А один раз, помню, мама приходит и говорит:
-Ты никого не вызывала?
Вот так и спросила. Как-будто я имею привычку кого-то вызывать)
-Нет
- А там у подъезда тебя девушка спрашивает, дома ли ты.
Я удивилась. Спустилась, а там Саша-Демон. Потом маме говорю:
-Как ты ты парня с девушкой перепутала? У него даже бородка есть.
- А он когда говорил, низко голову опустил. Я бородку не заметила.
Давно я Сашу не видела. Пьёт очень сильно. Говорят, в дурке лежал. Печальная история, короче(
9 фев 2017
***
Про возникновение романтических отношений вконтакте. Когда только я тут сделала аккаунт, конечно, стала искать друзей. И из своего города тоже. Набрала "Климовск" в поиске. Одна страница из найденных показалась вполне интересной - на аватарке симпатичный длинноволосый парень, музыка на стене годная. Добавилась. Он мне тут же начал в лс писать. Бред всякий - типа он вычислил, что мы с ним судьбой связаны, как-то он это рассчитал. Стал писать каждый день, приглашал в реале встретится. Я не отказывалась категорически, но не спешила особо с ним встретится. Хотя номерами телефонов обменялись, созванивались.
У него в статусе было много "братьев" и "сестёр". Из них один, Миша Мочалов из города Дзержинск, ко мне добавился, и тоже стал регулярно писать, а также обильно треки мне на стену помещать. Все признаки влюблённости вконтакте. А один раз вдруг мне пишет: "Ирма, усынови меня. Мне Сергей-Магнус сказал, что тебе 47 лет". Сергей - это тот из нашего города, который мне всё писал, в любви признавался и встретиться умолял. Я, конечно, удивилась, почему он мне столько лет дал и ещё другим про это пишет. Тому отвечаю: "Извини, усыновить не могу. Это очень ответственный шаг. Боюсь, что не потяну". Через некоторое время этот Миша пишет: "Ирма, если у тебя сейчас нет парня - выходи за меня замуж!" Я ещё больше удивляюсь, спрашиваю: "Ты ко мне в сыновья или в мужья хочешь?". Тот отвечает: "Да мне всё равно. Я хочу быть с тобой!".
Когда Сергей позвонил, спросила, почему он мне дал столько лет и ещё другим людям про это пишет. Он сначала смутился, сказал: "Ну там у тебя на стене был альбом King Crimson - ну подумал, это слушают люди такого возраста". Потом признался, что нарочно Михаилу сказал, чтобы тот ко мне не лез.
Сергей-Магнус всё предлагал встретиться. На 1 мая пригласил прийти на речку, где у него с друзьями пикничок. Я смутно пообещала. May be. Но не пошла. В этот день звонит незнакомый парень: "Что не пришла? Обещала же. Сергей так расстроен, чуть не плачет". Ну что-то типа того говорил. Ответила, что сегодня не получится, но будете в следующий раз на природе отдыхать - обещаю, что присоединюсь. В следующий раз Сергей пригласил на 9 мая в лес на шашлыки. Раз обещала - согласилась. Встретились у гипермаркета Глобус. Там всё, что надо, закупили, пошли в лес. По дороге думала: "Вот ищу на жопу приключений. Иду с десятком незнакомых парней в лес". Но никаких приключений кроме всеобщего перепоя не было. Отлично время провели. Мне их компания понравилась. Никто лично, но в целом интересные ребята. Причём про Сергея-Магнуса двое из них мне сказали: "не вздумай с ним замутить! Это редкий придурок". Ну я и не думала. Но общаться с ними всеми стала. Всё лето почти с ними тусили. Они даже места дислокации ближе к моему дому перенесли. Сергей и вправду был придурок. На каждом углу кричал про любовь ко мне, вечно меня всюду встречал и провожал. Вконтакте в статусе написал что-то: "Ирма, Ирма, красной нитью..." - вот дальше не помню.
Дальше всё ещё осложнилось тем, что одного из этой компании бросила девушка, и он попросил дать ему совет, как её вернуть. Причём это не тот случай, когда даётся один совет и всё. Процесс растянулся на много месяцев, тем более брошенный девушкой парень жил почти в соседнем доме, и ему было нечем заниматься, кроме как ждать моих советов, сидя на скамейке у моего подъезда.
Длинный уже текст. Продолжение следует.
8 фев 2017
***
Один раз смотрела фильм "всё о моей матери / todo sobre mi madre" со своим вторым мужем, и он впоследствии всегда говорил про мои вкусы в кинематографе - "Ну понятно. Если в фильме есть мужики с сиськами, тебе понравится кино)". Отличный фильм! Раз шесть его смотрела.
6 фев 2017
***
Сегодня у меня на улице девушка хотела деньги стрельнуть, мол, не хватает на поездку. У всех спрашивала. Я почему-то не дала, и вот какую-историю вспомнила.
Мне было 16 лет. Пошла на Арбат с неформалами тусить. Их тогда там много было. Из переулка вдруг выходят двое длинноволосых симпатичных парней. Один меня прям в охапку схватил, и говорит:
-Вот ты и нужна! С нами пойдёшь!
Второй с ним стал спорит:
- Нафиг она нам! Совсем не подходит.
Первый опять:
-Не. То что надо! Ты не бойся - мы сейчас полезным вещам научим! Идём с нами!
Они отправились "аскать" деньги. Но не просто тупо попрошайничали, а показали высокий класс! Почему-то выдавали себя за эстонцев, студентов из Тарту, говорили с прибалтийским акцентом про то, что очень любят Россию и её культуру, тут с экскурсией по Золотому кольцу, отстали от группы, ни денег ни документов, надо в Переславль-Залесский, что стыдно просить, но безвыходное положение ... Им очень хорошо давали. Парни были весьма обаятельные. Мне люди, у которых они просили, пару раз задали какие-то вопросы, но парни на это: "Она молодая. По-русски не говорит". За пол часа набрали столько, сколько мой отец за месяц зарабатывал. Но больше не стали. Купили наркоты и двинулись ей. Мне предложили, но я не стала. С ними потом около месяца общалась. Тот первый, Энди, был весьма интересен. Свободно говорил по-английски и по-французски. Пел мне песни Doors. Через месяц исчез. Спрашивала про него, сказали что сдох.
5 фев 2017