Ведьмины силки

Игорь Сухарев
  - Дрианна, тупое ты создание! - из ближайших кустов неожиданно вышла ведьма Алексия. Она явно была недовольна. - Опять я на тебя охочусь?!

  - Опять... - согласилась дёргающаяся в силках Дрианна. - Преврати меня в какую-нибудь гадость, вроде бледной поганки, да разойдёмся по хорошему.

  - Не заслужила ты быть бледной поганкой!!! - вскричала ведьма. - Трусливая, тупая охотница на ведьм! Возьми свой лук!

  - Я его дома оставила... - призналась Дрианна. - Да и если бы он...

  - Одни отговорки! - Алексия явно начала звереть. - Сейчас я развяжу тебя и убегу. А ты, стремглав бросишься в след за мной!

  - Стремглав не могу. - призналась Дрианна. - Ноги затекли...

  - Тогда как сможешь! - разрешила Алексия. - Но не забывай, я ведьма, а следовательно твоя добыча!

  Сказав это Алексия убежала. Совершенно позабыв развязать Дрианну.

  - Как глупо... - задумчиво пробормотала Дрианна.