Который час?

Нина Коваль
Ехала я сегодня в московском метро и попалась мне навстречу в зоне посадки бабушка трогательного вида. Полноватая, с палочкой, в платочке на голове, усталое красное лицо, зубов передних нет. Видно что очень трудно ей ходить. Дышит с трудом. Вытирает салфеткой лицо и осматривается по сторонам немного просящим взглядом.
Хотела обойти ее, но она ко мне потянулась и говорит: "Доченька, скажи мне пож-ста который час, на телефонах ваших ведь пишут. А то я ходила туда в конец смотреть на часы, а не вижу ничего, мелко".
Достаю телефон, говорю ей время и слышу в ответ: "Спасибо, милая! Благослави тебя Господи, здоровья, счастья, всего самого хорошего! Спасибо тебе большое!"

Я села в вагон, еду и чуть не разрыдалась от всего этого. Столько теплоты она вместила в свою благодарность. По сути я и не сделала для нее ничего, а она ко мне так.
Почему-то горячее всего сердце у того, кто много страдает.