Навальный - лох? Или мы

Саша Акимов 610
На политическом небосклоне о себе заявляет новая личность. Алексей Навальный. Первое желание моё было поддержать его после того, как я посмотрел видео "Он Вам не Димон". Я даже записался его волонтером. После была встреча Навального в Тамбове с теми, кто его поддержал. Я воспользовался моментом и предложил Навальному одну тему, без которой не может осуществляться власть в России. Я подумал, если он её поддержит, то и мне стоит поддержать его. Моя тема в следующем: в настоящее время действует Конституция 1993 года, но в ней не до конца сформирован Президент как орган власти, он не отнесен ни к одной ветви власти, другими словами осуществляет свою власть в нарушение основополагающего принципа разделения властей, заложенного в статье 10 Конституции. Статья 10 относится к Основам Конституции, которым не может противоречить ни что другое в Конституции и федеральных законах. Поэтому подпись под указами Президента и под законами до его отнесения к ветви власти не имеет юридической силы. Отсюда должно действовать российское законодательство, принятое до вступления в силу последней Конституции, поскольку все подписи под законами президентов не имеют юридической силы.
Эту тему Навальный услышал, сказал по этому поводу несколько фраз и съехал с темы.
Я ему передал письменное обоснование вопроса и просьбу помочь в получении его оценки. Но ответа пока нет.
Что же повлечет за собой признание действующего с 1993 года законодательства принятым с нарушением Конституции? Тех, кого осудили, к кому применяли меры принуждения - пострадали в нарушение Конституции, они должны быть оправданы и освобождены из заключения.
Навальный говорил о дорогих ложечках, которые хотела закупить Роснефть. А я скажу, что те, кто представляет государство в компаниях с госучастием, не имеют на это права, поскольку нелигитимное правительство, назначенное или представленное к назначению неполномочным президентом, не имеет права представлять государство и назначать представителей в управляющие органы компаний с госучастием. Отсюда Игорь Сечин, который набрал триллионы долга у китайцев, должен по конституции отдавать их сам. Роснефть не должна расплачиваться за то, что назанимал, не надлежащим образом назначенный в правление, Сечин. И т. д.
Я также задавал Навальному вопрос: как он будет президентом, когда все его полномочия до надлежащего сформирования поправками к конституции чистой воды фикция. Ответа не получил.
Меня не порадовало такое поверхностное отношение Навального к серьезной теме.
Но я ждал диалога.
Это одно.
Второе. Я обратился в региональный штаб Навального. Предложил собрать подписи волонтеров Навального под инициативой об опубликовании последним обязательств перед гражданами в открытом доступе, включая его обязательство уйти с должности президента в случае его несправедливых решений и действий. Несправедливость же должна устанавливаться доступной каждому юридической процедурой, разработанной юристами. С моей инициативой почти согласились, но это стоило долгих объяснений.
Но потом под предлогом того, что я отнимаю у координатора много сил и времени, попросили покинуть региональный штаб, добавив, что Навальному нужны те, кто ему просто без каких-нибудь обязательств верит.