Россия и залежная...

Александр Багрыч 2
О Боже мой, моя Россия..

О Господи! Спаси и сохрани
Мою Россию,Залежная, Родину, Отчизну!
Я с нею связан всей моею жизнью —
О Господи! Спаси и сохрани!

Я без неё не проживу и дня.
Она моя печаль, моя отрада.
Мне без России ничего не надо —
Я без неё не проживу и дня!

Раскину руки, будто два крыла.
Она моя – от края и до края.
Страна моя, земля моя родная…
Раскину руки, будто два крыла.

О Господи! Какая красота:
Прожилки рек, и синие озёра,
Надежда, вера и любовь во взоре —
О Господи! Какая красота!

Спаси и сохрани её, Господь,
Мою Россию, Родину, Отчизну.
Как матери, я ей обязан жизнью.
Спаси и сохрани её, господь!

Что с тобою Украина и Россия?
Почему не с нами ты?
В чём невзгод твоих причина?
Где церквей твоих кресты?

Почему ты с русским братом
Поступаешь, как с врагом?
Иль во флаге полосатом
Ты пример нашла во всём?

Не хотим с тобой мы ссоры:
Поступай, как хочешь ты.
Мы ведь не из хищной своры,
Что на вас раскрыла рты.

Если ты протянешь руку –
Примем мы её всегда,
Отчуждения науку
Знать полезно иногда.

Чтоб, пройдя все испытанья,
Дружба крепче лишь была,
После будут покаянья –
Ждут великие дела!