Волга и невидимые

Туманкова Елена
 смешно ...сначала писать перевод ,а потом читать оригинал.Песню написал Джон Дикон в 1983 году[6], под впечатлением от мужских взглядов на женское либеральное движение .
17 лет прошлого века+ 17 наших =а получается, какой то 17 век.
 Песня посвящается всем  бурлакам.
 
На самом деле, это просто слова на  балалаечную версию любимых .
Иногда не жалею ,что не знаю английского,так много переводов впереди.Это похоже на порчу книги кино-версией (я не про редкие исключения ).Пойду еще чего нибудь попорчу.Не судите строго.Настроение то, совпало.


Включите ,пожалуйста  муз.I Want to Break Free
Из к/ф „Чек“ (мандолина,
 

Вот рука
и неважно права ли ?
Дам отдохнуть ей ,
а потом,потом ,потом ,
Пусть делает ,что хочет.
Пусть вытворяет
Все,все ,что  вздумается.
Все,все ,что давно хотела.
.

Жилы-нетужилы,
Тянут потянут по Волге,
бревна моих извилин.
И куда б их пристроить?
Ла ла ла лалала
лалала,лалала,
нет балайки,
вечно заняты руки мои.

Если мосты к Нему 
Не развелись,
Значит я,все же ,
Не переученка –левша ,
А левый правша.
Нет сил больше
быть таким негармоничным.

Здравствуйте ,мои
Бедные,бедные руки.
Ну и зачем ,зачем вам
Так много изгибов и линий?
Если вам это все,
Нам это все,
Это все- бесполезно?


Жилы-нетужилы,
Тянут потянут по Волге
бревна моих извилин.
И куда б их пристроить?
Ла ла ла ,лалала
лалала,лалала
нет балайки,
вечно заняты руки мои.

Просто ноги уговорить ,обуть ,
А дальше уж как нибудь.
Протопчем в пыли -
План в дали.
Иди ,пыли,
пыли,ла ла,лай
План в дали.



Песня группы "Queen"

Я хочу освободиться,

Я хочу освободиться,

Я хочу освободиться от твоей лжи.

Ты так удовлетворена собой, ты не нужна мне,

Я должен освободиться.

Бог знает, Бог знает, как я хочу освободиться.



Я влюбился,

Я влюбился впервые в жизни,

И я знаю, что на этот раз это по-настоящему.

Я влюбился.

Бог знает, Бог знает, как я влюбился.



Это странно, но это правда,

Да!

Я не могу свыкнуться с тем, как ты меня любишь,

Но я хочу быть уверен, когда уйду через ту дверь.

О, как же я хочу быть свободным, детка.

О, как же я хочу быть свободным.

О, как же я хочу освободиться.



Но жизнь все же продолжается.

Я не могу привыкнуть к жизни без,

К жизни без, жизни без тебя рядом со мной.

Я не хочу прожить в одиночестве, эй,

Бог знает, я должен был сделать это по-своему.

Так, детка, разве ты не видишь?

Я должен освободиться.



Я должен освободиться,

Я хочу освободиться,

Я хочу, я хочу, я хочу, я хочу освободиться.