Наложница

Скрат
Читаю тут про наложниц русских князей и улыбаюсь. Ты пытаешься оправдать свое поведение, выискивая подобное в истории. Увы нет, не получится, ибо я не наложница, а скорее заложница обстоятельств. Да, когда то я согласилась ждать по большой любви, но время идет, и эти 7 лет ожидания не принесли ничего, кроме разочарований. Нет, я не сдохла, но и жизнью это тоже не назовешь. Встречи раз  в полгода по 2 часа, а остальное время треп в сети и жизнь без обязательств. Вернее без обязательств она у тебя, ибо ты так и не развелся,а вот мне противопоказано даже смотреть на других мужчин. Кормушка тут же захлопывается и денег даже на хлеб с тобой не заработаешь.
Я конечно могу встать и уйти, не на привязи, но в нашем городе черт подери есть работа всем,кроме меня.Алкоголикам и проституткам найти ее легче, чем бывшему менту.Обидно, да и ты не стараешься обогреть получше, время идет, проблем воз, и мне уже тупо насрать на любовь и ее составляющие.
Если ты думаешь, что мне так интереснее, то ты ошибаешься, ибо не настолько я обожаю писать. Делаю скорее вынужденно, ибо имела в свое время жесткое воспитание.Да, в данный момент это не дает умереть нам с голоду, но и не решает насущных проблем.
Вспоминаю древнегреческих гетер, где ночь любви измерялась бриллиантами и другими драгоценностями. У меня она измеряется куском хлеба. Я наложница, и увы не первая жена в гареме.
У меня порвались джинсы, я забыла когда в последний раз покупала красивое белье, но тебе это не важно.Мне даже порой кажется,что и встречи проходят по принципу- на-отвяжись. Если честно, я устала, быть наложницей, заложницей, а попросту дурой, которая любит бессовестного мужика, манипулирующего нами уже 7 й год.