Мериди. Начало

Болотный Лунь
примечание:
  леотиль- жилище ангела запаса. перемещающаяся капсула или скорее замкнутое пространство, обладающее защитной комуфлирующей энергией и возможностями расширения внутри. Может быть стандартной или измененной по желанию правообладателя.
  дэонур- наставник, проводник.
  Дэзория- местность, где происходит действие.
  Маоруг- учреждение, где находится призма перемен и перераспределяется
  прибывающая энергетическая сущность.

Первое-  яркая вспышка света и голос где-то совсем рядом: « Кто я?»
Ответ: « Ты Энергия. Твой статус- Ангел.»
Что-то жужжит и вибрирует. Ощущение жжения и щекотки. Сквозь радужную пелену в фигуре напротив отразился силуэт.  Он быстро наполнился теплым светящимся веществом. Яркие искры вокруг рассыпались и погасли.
«Кто ты?»-спросил первый голос.
Серебристая фигура с отражающей поверхностью качнулась навстречу.  Это был кто-то завернутый в пирамидальный плащ:  «Я твой Дэонур. Я буду направлять твое сознание.  Ты можешь выбрать себе имя.»
 Из разреза серебристого плаща он извлек прозрачный кубок, на дне которого роились золотые искры.  Они поднялись из кубка и превратились в буквы,  которые соединились в слова наподобие тонких блестящих нитей. Нити закружили вокруг призрачного силуэта и пришло осознание,  что неизвестный голос принадлежит ему.  Наблюдая за их движением Ангел обратил внимание на другую фигуру, парящую  справа от него.  Застывший силуэт слабо мерцал.  Его руку  от предплечья до запястья пронзала тонкая золотая нить. У самой кисти она опутывала руку несколькими рядами. Голос Дэонура вывел Ангела из мысленного оцепенения:  «Он выбрал имя. Запущена программа осмысления.»
 Ангел попытался сосредоточить свое внимание на блестящих нитях вокруг.  Стоило ему обратить внимание на одну из них, как та устремилась к нему и пронзила насквозь.  Она заскользила в потоках энергии в пределах силуэта жаля и обжигая.  «Касси.»  -прошипело где-то внутри.  Ангел понял, что это прозвучало  имя.  «Нет.»- не согласился силуэт и оно покинуло его пределы.  Ангел стал внимательнее . Вот еще одна мерцающая нить. Но при сближении посыпались искры и слияние не состоялось. «Гидоус.»- прозвучало откуда-то и нить рассыпалась.  Еще несколько нитей проникло внутрь, назвав себя, и покинуло силуэт. Когда, наконец , одна из них не закружила вокруг, пронзила насквозь и Ангел почувствовал, будто прохладный поток устремился во все стороны, рассыпался брызгами. Внутри завибрировал нежный высокий голос, а золотая нить свернулась изящной каллиграфией и уютно улеглась на груди. «Мериди»- прозвучало мелодично и протяжно и Ангел определился:  «Я выбрал имя.» Оставшиеся нити распались на буквы и снопом искр устремились обратно в кубок.

«Хорошо. Программа первичного осмысления запущена»- произнес Дэонур.
Силуэт Мериди повис в пространстве. Он замер без движения, но слух и зрение присутствовали.  Слева от него из кристаллического объекта просочился радужный сгусток. Когда он отделился от граней объекта и повис в пространстве, прозвучал уже знакомый вопрос:  «Кто я?»
«Ты Энергия. Твой статус- Подопечный.» -был ответ.  Плещущаяся радужная масса энергии уменьшилась до размера капли воды, а  из прорези серебристого плаща был извлечен сосуд, внутри которого что-то дышало и двигалось. Прозрачная капля опустилась над сосудом и стекла в длинное узкое горлышко . При этом дно сосуда слегка деформировалось и провисло, но уже в следующее мгновение обрело свою прежнюю форму и размер.
Следующий сгусток проник сквозь кристаллический объект и опять прозвучало:  «Кто я?»
«Ты Энергия. Твой статус –Ангел. Я твой Дэонур.»  Сознание покидало, утекало как вода сквозь пальцы.  Мериди погрузился в гипнотический сон.

На первом же занятии Мериди спросил:
- Почему, проходя через призму, все задают один и тот же вопрос: "Кто я?"
Дэонур объяснил:
-  Это остаточное явление прежней формы. Своего рода код для продолжения осознания и новой адаптативной деятельности.
На начальном этапе все, проходящие через призму, делятся на ангелов и подопечных. Это бывшие люди и приставленные к ним ангелы, потерявшие контроль над их жизнью. По возвращению через призму они начинают все сначала. Иногда их роли меняются. Получивший статус "ангела" автоматически становится ангелом запаса и в этой категории может находиться веками и тысячелетиями. Но может в короткий срок освоить программу обучения и заложить первый кирпич в пирамиду своего успеха. Подопечный среди себе подобных ждет своего часа для воплощения в земном теле. Ангелу, справившемуся с заданием, не нужно проходить через призму перемен. Он может получить новое задание или добиваться повышения, строя карьеру. Но стоит ему ошибиться и он вернется к начальной точке бесконечности- призме перемен.
Как бы ни казалось сложным быть опекуном человеческой сути, следующие ступени карьеры подразумевали еще большую ответственность в масштабах вселенной и были по плечу далеко не всем. Большинство энергетических объектов находились в стадии взаимного перевоплощения. Из Дэзории вырывались не многие. Но не многие и стремились к этому. Только энергетически очищенные и просветленные шли дальше, освобожденные от ошибок.
Мериди спросил:
- Разве постоянное возвращение на исходную точку не рождает приступы отчаяния и безысходности? Да, прошедшие через призму не помнят своих предыдущий ипостасей. Но в процессе адаптационного обучения и последующем ознакомлении с предметной действительностью они могут составить себе предположительную картину прошлого существования.
- Они, то есть все мы, получаем бесконечную возможность начать все заново с чистого листа сознания, очиститься от разрушительного, выпестовать в себе созидательное. Людям известна только часть информации. Что впереди: конец или только начало? Им не дано знать. Лишь подойдя к рубежу и перейдя через него для них открывается следующий путь и истина. Дай людям знания и они станут изворачиваться, жульничать, подчищать результаты.  На Земле существует расхожее выражение: "Все мы грешники". И это так. Только "Грешник"- это статус, а не наказание. Всем сущностям в роли людей присвоен этот статус. А некоторые пытаются обелить себя уже там и присваивают себе неподобающие статусы "просветленных" или "богов" сошедших на землю. Или впадают в другую крайность. Но перевоплощения, хотя и частое явление, не единственная возможность деятельного существования. Любой может избрать роль наблюдателя, получить лицензию и отправиться в путешествие. Статус наблюдателя временный, познавательный и не лишает возможности стать действующим ангелом. Редкий ангел выбирает этот статус как постоянный. Наблюдатель не имеет права во что-либо вмешиваться. А ангел- деятельная энергия. Разумеется, если наделена полномочиями свыше. И Дэзория не единственное место, где вы можете применить свои способности и избрать для себя иное поле деятельности.- объяснил Дэонур.

Дэонур учил:"Леотиль не должен находится вблизи путей и потоков. Это твой остров медитации, прибежище. Я должен знать, где он находится, но умей и спрятать его от меня. Сегодня я твой наставник, завтра- соперник. Мы никогда не опустимся до примитивной вражды, но здоровая конкуренция будет уместна."
Мериди сидел в глубине ниши в леотиль и мысленно листал проспекты вакансий. От скуки он не замечал, как начинает хрустеть пальцами. Эта привычка прошла через призму из какой-то прежней жизни. Обычно никто не обращал внимание на разные остаточные чудаковатости других. Дэонур про это как-то сказал: "Мы все из одного теста- люди и ангелы. В одном котле варимся." Мериди прошел первичное адаптационное обучение и перешел на самостоятельное. Любая информация была в свободном доступе. Посылать запрос и получать ответ можно было существуя в автономном режиме. Если ты нуждался в дополнительных индивидуальных занятиях с Дэонуром - пожалуйста. Но все это было теорией. Хотелось практики и действий. Мериди томился в леотиль в ожидании назначения, которое постоянно откладывалось. Дэонур считал, что он еще не вполне готов и подбирал для него идеального подопечного. "Это не просто. Нужна совместимость для лучшего взаимодействия. По крайней мере для первого задания. Контракт длится сроком не в год, а в жизнь подопечного."- говорил Дэонур. Действующие ангелы, отработавшие несколько контрактов, могли сами выбирать из вакансий, рассчитывая на свои силы и опыт.
Мериди выбирал в проспектах самые трудные вакансии, обещающие риск и драйв, и представлял, как он лихо справляется с различными спорными ситуациями, спасает жизнь подопечного, до последнего часа сопровождает его по дороге к призме перемен, а по окончанию контракта получает еще более сложное задание.
Мериди выбрался из ниши и в освободившееся пространство вслед за ним втянулся плотный туман облаков. Он рассеивался дымкой и зыбко таял, оседая каплями на прозрачном полу леотиль. Мериди испытывал ощущение похожее на нехватку воздуха. Нужно было что-то сделать.

Мериди покинул леотиль. Что-то толкало его в поток, в водоворот, рождая беспокойный вихрь в собственном потоке энергии. Это место называлось Перекресток. Здесь пересекались, наслаивались  друг на друга все пути, все потоки Дэзории. Новичку легко потеряться, перекинуться в другое измерение, попасть в переделку. В первый раз его чуть не затянуло чужим потоком. Непонятно откуда выдвинулась жуткая полыхающая громадина, пронеслась насквозь многометровым строем, обнажив свои внутренности, шестеренки и потянула за собой. В какой-то миг Мериди осознал, что видит мрачную каменистую пустошь, почувствовал запах гари и дыма. Вокруг полыхали огни. Но Дэонур тут же вернул его обратно, выдернул из воронки: "Осторожно! Еще миля и я бы тебя потерял. Помни инструкции. Не реагируй. Следуй заданным курсом."
С того дня Мериди иногда посещал Перекресток один. Его восхищала бурлящая энергия этого места. Сначала он изумлялся как не сталкиваются между собой восходящие и горизонтальные потоки, стремительно сходящиеся и расходящиеся. Они не сливались, не создавали хаос, а лишь следовали своим курсом. В моменты пересечений он чувствовал легкую щекотку, дуновение, неведомые ароматы, тактильное соединение с предметами, которые волна за волной заполняли и покидали границы его сущности. Собственная энергия начинала подниматься вихрями в волшебном волнующем танце, рождалась музыка, преобразующаяся в выплеск сочных красок. Ему так не хватало ярких эмоций. Знания, информация- это так мало для полноты ощущения существования. Не хватает созидания. На перекрестке он чувствовал некую сопричастность к чужой деятельности.

Картина не менялась. В какой-то момент Мериди надоело это бесцветное существование. Ангелы не клоны, они все с разными темпераментами. Но даже Дэонур отмечал, что Мериди отличается беспокойным неусидчивым характером. Познавательно- созерцательное быстро утомляло его ученика. По долгу службы Дэонур продолжал наблюдать за Мериди. Между ними возникло взаимное расположение друг к другу. Это нельзя было бы назвать дружбой в земном ее понимании, но у Мериди постоянно возникали вопросы, на которые Дэонур мог ответить. Новая жизнь, появляясь на свет, многое принимает на веру как неоспоримую данность, какое-то время довольствуется готовым вариантом ответов. Но проходит время и обнаруживаются несоответствия. Наступает время вопросов. Не все "названное" таковым является по существу. Иногда изначальный смысл бывает утрачен или же искажен до неузнаваемости и вывернут на изнанку. А Мериди оказался на редкость любопытен. В поисках занятия для себе, он стал наведываться в Маоруг, где дэонуры вели прием и распределение прибывающей энергетической сущности.
 Сущности Дэзории бесполы, самодостаточны и лишь в период обучения нуждаются в наставнике. У большинства ярко выраженное чувство долга и ответственности. Коммуникативны, но не имеют понятия семьи и родственных связей. У них не развито чувство привязанности друг к другу. Оттого они одиноки и почти беспрестанно деятельны.
Дэонура Мериди можно было всегда застать на месте службы. Ученик устраивался по соседству с пространственной территорией призмы и, не мешая деятельности дэонуров, перебирал и классифицировал сосуды с субстанцией подопечных, пытаясь немного высвободить время для общения со своим Дэонуром. Он был невидим для вновь прибывающих, но уже обладал способностями расширения визуального обзора, разделением и концентрацией внимания на несколько потоков, чтобы видеть, что происходит в нескольких соседних замкнутых пространствах. Учреждения и информационные центры имели статус открытых для визуального осмотра территорий. Любой желающий мог наблюдать не только за прибытием новеньких, но также действующими ангелами, их методами работы, изучать, перенимать опыт и знакомиться параллельно с особенностями земного существования. Но Мериди влекло сюда именно чувство сопричастности. За время частых посещений Маоруга он уже настолько свыкся с этим бесконечным проникновением сквозь призму энергетических сгустков, их трансформации то в ангелов, то в подопечных, то есть ту начальную их форму существования в сосуде, что не видел в этом уже ничего интересного. Наблюдения за обретением имени, заканчивающиеся то вспышками, свечением, вибрацией, незнакомым звучанием, замораживающим холодом или, наконец, взрывом, от которого бы на Земле выбило пробки и оставило без света целый штат- уже перестали быть чем-то необычным. Подумаешь, Взрыв! Ведь рядом умелый Дэонур,а собственная оболочка новоиспеченного ангела способна поглотить и обуздать эту силу.
Зачастую Мериди с Дэонуром даже не виделись, а только перекидывались парой-тройкой мыслишек по своему каналу, обменивались замечаниями по поводу происходящего. И тут Мериди понимал, насколько он не на высоте в подобном методе общения. Он совершенно не заботился о конфиденциальности своих мыслей. Хорошо, что заботу о глухой защите переговоров взял на себя Дэонур. Это еще раз показывало, насколько он сам уязвим и как незащищен был бы его подопечный, будь у него в данный момент свое задание.
Мериди следил за другими дэонурами, сравнивал, спрашивал. Потом отправлялся куда-нибудь еще. Было такое место, куда он любил наведываться особенно часто. Это был сад с диковинными растениями. В зарослях и вдоль тропинок сада парили мшистые камни различных форм и размеров. На них отдыхали сущности, пришедшие сюда за обретением покоя и чувством утраченного равновесия. Мериди взбирался на мягкую ворсистую поверхность глыбы и удивлялся, что, когда он апатичен и удручен, камень восполняет его энергию, растекающуюся горячими струями и сливающуюся с собственным потоком. Если взволнован, то его накрывает пеленой охлаждающего тумана, а мох особенно мягок и сух. А неведомо откуда исходящий аромат дарит умиротворение, иногда с нотками погружающего в себя забвения. После посещения сада Мериди ощущал себя освобожденным от груза беспокоящих чувств и мыслей. Он восстанавливался.
Вот и в этот раз, покончив с разбором пробирок он собрался покинуть Маоруг, чтобы отправиться в сад.