На берегу пруда...

Александр Литовкин
                НА БЕРЕГУ ПРУДА...

                ... "Как искренни мы были,
                в мечтах у костерка"...

     На берегу пруда в ночном, дымится костерок,
     Вкусно пахнет запечённая в углях картошка,
     Маячком в ночи, мерцает добрый уголёк,
     На огонёк "ведёт" меня «лунная дорожка».

     На том лугу, за день уставший конь всхрапнёт,
     "Застыл" табун, в дрёме от ночной прохлады,
     Над зеркалом пруда, камыш головой кивнёт,
     И там меня встречая, исполнят туш цикады.

     Сердито ухнет в дубовой роще филин на луну,
     За яркий, колдовской, серебром сияющий огонь,
     Мои душа и сердце, мчатся в "детскую страну",
     Где ждут дружки, ночное, и лучший в мире конь.

     Принесу ему, треть головки сахара в ладошке,
     Ещё кусочек хлеба, который с обеда отложил,
     А он мягкими губами, подобрав все крошки,
     Свою голову, на моё плечо бы тихо положил.

     И маэстро-соловей, ярче б звёздочки включил,
     Поздравляя трелями, мир наш с новым днём,
     А конюх, дедушка Матвей, к утру ухи сварил,
     Из карасей, что мы бы наловили бредешком.

     На берегу пруда в ночном, дымится костерок,
     Меня зовёт к друзьям, вокруг него присесть,
     И от дедушки Матвея, получить мудрости урок,
     Как нам нынче жить, не теряя совесть,... честь.

       2012год.