Начало

Ваш Верный
 Звон чайной ложечки, размешивающей сахар – один из самых приятных моему слуху звуков. Мало того, что он несет в себе ассоциации с уютными согревающими посиделками и дух гостеприимного Дома во всех смыслах этого слова. Этот высокий мелодичный звук означает всегда, что я не один. Ведь я-то в чай сахар никогда не добавляю.
 Я лежу в своей кровати, уже совсем готовый уснуть – даже ночная маска на глазах укрывает от бликов света вокруг. Я уже готов ко сну, но знаю, что мне нужно подождать ещё пару минут, иначе мой визит моего сегодняшнего гостя окажется бессмысленным.
  Год назад я начал лечение по прописанному мне врачом курсу. Не так важно, чем и от чего я лечился, тут стоит лишь отметить, что одним из побочных эффектов препарата оказалась бессонница.
  Я не привык испытывать трудности с режимом сна, и для меня стало большой неразрешимой проблемой то, что я не мог уснуть до поздней ночи, хотя и просыпался ранним утром, как и полагается жаворонку.
  Идти к врачу, чтобы он прописал мне препарат, чтобы избавиться от побочного эффекта…  Даже сама мысль о этом звучала глупо, да и надоело бродить по бесконечным коридорам  клиники.
  Я пробовал смириться и положиться на многолетнюю привычку засыпать в опредёлённое время, но через месяц сдался. Пробовал успокоительные – они мало чем помогали,  потом в ход пошли  лёгкие снотворные средства, алкоголь, серьёзные транквилизаторы. Однако, этим я мог воспользоваться лишь перед выходным днём – засыпал я прекрасно, но было ощущение, что я так и не проснулся до вечера следующего дня.
  И тогда я выдумал для себя новый метод. Я до сих пор не понимаю, что именно заставило мой бедный мозг сгенерировать такую идею, но спасибо ему за это.  Потому что однажды, ворочаясь в постели, я отчего-то вспомнил, как нас усыпляли в детстве. Сказками и колыбельными. Я моментально обработал эту мысль и спустя минуту уже искал в сети аудиокнигу, на которую была направлена вся моя надежда.  Я выключил свет, надел наушники, нажал на сенсоре смартфона изображение кнопки «Play» и закрыл глаза. Мой метод сработал и уже минут через десять я сладко спал и частично видел во сне визуализации проигрываемой книги.
  После этой ночи я с удовольствием использовал своё «снотворное» в вариациях от сборников поэзии и музыкальных альбомов до звуков природы. Метод был почти идеален, но имел недоработки. Спать в наушниках было неприятно, а динамик не мог почему-то передавать звук в необходимом тоне. К тому же, то телефон вылетал с зарядки, и утром мне приходилось уходить по делам, не имея связи. Трафик тратился, голоса чтецов не всегда мне нравились, не устраивало и то, что я не мог остановить воспроизведение во сне.
  Я не сдался и после этого. Я хотел найти действительно идеальный для себя способ здорово спать. И я подал объявление в интернете. С лёгким предчувствием, что невод мой их моря выйдет пустым, я ждал отклика. Почти невозможного. Ведь я искал оплачиваемого рассказчика с приятным поставленным голосом, которому нужно будет как минимум, раз в неделю приходить ко мне домой поздно вечером и рассказывать истории три-четыре часа с момента, как я укладываюсь в постель. После, разумеется, мой наёмный рассказчик мог лечь спать на предложенную ему софу. Условия, к тому же, предполагали, что рассказываемый материал должен быть исключительно собственный и никак иначе. Сказка это или история из жизни, но – авторская. Зачем? Одна из частей моего объявления объясняла, что «колыбельные» будут переработаны моим сознанием в сновидения, которые я буду переписывать на следующий день. Эта игра в «сломанный телефон» показалась мне отличной идеей для совместного творчества.
 Шли дни, я терпеливо ждал, когда откликнется хоть один Сказитель сновидений.

29.05.2017