Двадцать шестой год Третьей Мировой войны

Александр Свиридкин
Друзья, я успешно сдал экзамен по Английскому языку, приобщив к самостоятельно выполненной Контрольной работе отрывок из Шекспира в устной форме и на Родном языке последнего. В итоге, кроме превосходной оценки (93 балла из всех 100 возможных), я удостоился высшей похвалы от Преподавателя, признавшейся, что такого студента у нее еще не было и что ей приятно было со мной иметь дело. Все это она высказала на Английском языке, соответственно. Иными словами, со своей стороны, я должен сказать, что горжусь похвалой в мой адрес из уст Преподавателя, а не горжусь собой, как таковым. Я есть тот, в том числе, что ты обо мне думаешь. Поэтому, я благодарен Преподавателю, которая разглядела во мне то, что еще способно сверкать и искриться под лучами всевидящего Солнца, если взгляд, принимающий отраженные от меня лучи, окажется под определенным углом, а не уставится мне прямо в лоб, как это делают бараны, обычно. Так и со всеми людьми, наверняка. Посмотреть на них под правильным углом, чтобы разглядеть сквозь осевшую пыль и штыб Бытия черно-металлический отблеск антрацита ли даже золотой жилы, да хоть самого томящегося средь породы самородка. Однажды, оказавшись вышибленным со скоростных и головокружительных рельсов "матрицы", я снова вошел в пенаты простого, как говорят, народа. Но в защиту и оправдание этого самого, "простого", народа я хочу заявить пред всеми, что он "простой" не в простоте своей, а в спящем состоянии, в томлении между наслоениями эпох, идеологий, войн, поражений и стихийных бедствий. Побеждает всегда один и тот же, раз за разом. Иначе, он не смеет называться Победителем. Если здесь он проиграл, то завтра он одержит победу. А его предыдущее поражение уже нет смысла считать чьей-то победой. Праздник испорчен. Праздника нет. И здравствуй, новое наслоение, в которое всажены ростки рабов либо воинов, которые снова бросят вызов неизменному Победителю сегодняшней Цивилизации. Разъединенные камни, не совпадающие грани, редкоземельные металлы, хм... А кто сказал, что "редкоземельный метал" - это металл, как таковой? А не высасывает ли промышленность из земли те самые ростки, для лучшего сохранения случившиеся в кристаллы редких видов, которые сегодня впаивают в умные гаджеты, спутники и прочие высокотехнологичные устройства? В общем, "простой народ", не обижайся ты на них, позеров. Пусть хорохорятся до чипов в голове. Еще раскаются, когда, вдруг, в тренде снова станет Человек. И будут шарить по деревням, провинциям и захолустьям позабытым в поисках невинных, дремлющих очарований.

   Обратите внимание на линию фронта, до которой продвинулись немецко-фашистские войска по территории СССР во время Великой Отечественной войны. Мне нужно вместе подумать. Не редко, из уст сегодняшних политиков из Украины мы слышим притязание на Кавказ России. К чему бы это? А затем смотрю на территорию, оккупированную немецко-фашистскими войсками до Сталинграда. Ведь на сегодняшний день, не хватает только Кавказа, чтобы признать: с 1991 года некто снова завоевал у России территорию, которую завоевали немецко-фашистские войска до Сталинградской битвы. Победа? Они все себе опять вернули! Это война, похоже, которая в 1991 году только началась...

16 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator