Отрывок прошлого

Иронец
...Эпилог
Понял, что любил…
        В конце августа прошедшего четырнадцатого года, я и мои друзья, скажем так: Король и Шах, поехали на моря, на побережье Черного моря, а именно Анапа. 
        Очутившись в тёплых краях, не ощутив мягкий, влажный ветерок на коже, не успев выйти с поезда, как на перроне нас подхватил какой - то старый таксист-доходяга перехвативший у конкурентов свежее мясо,  уговорил нас с пацанами на отдых в Витязево, сославшись, что там весь сок девочек – студенточек и танцы до утра!
         Как оказалась, что не только в Осетии работают на карман родственникам и знакомым.
         Определил нас этот таксист у своих хороших знакомых, словно, в мультике «Алёшка Попович», когда деду впихнули разговаривающего коня цыгане!
         Но «Алёшками» оказались мы!
         Мы в курсе не были до вечера, что тут будет так скучно и пусто!         На пляже этого курорта, куда не глянь, слышалась осетинская речь. Мы говорили только на русском,  практически без акцента. Старались, как могли! Маскировались!
        Но рожи то, не замаскируешь! В основном здесь   отдыхали семьями, - не наш контингент. Мы запоздали, был конец августа, как - никак!
        Единственным сюрпризом и от душенной стало милое, небольшое, уютное  кафе «Причал».
        В этом заведении в основном собирались все «сливки» тех не многих женщин, которые отдыхали тут.
        Под сливками  понимаю – дам лет за тридцать и редких девушек. Всё ж не то, чего хотели с пацанами!
        С горя ли или опасаясь непристойного поведения, мои друзья не бухали!     Я никак не мог убедить их  выпить, (сам принципиальный трезвенник) чтоб как то развеселить себя и заставить Короля раскрепоститься, танцевать! Шах ссылаясь на  Короля, мол,  пьяным Король полный неадыкват, из-за этого не пьём. Я хотел увидеть эту не адекватность!
        Сюрпризом  же был для нас, – стриптиз.
        Ух, сколько он дал эмоций, в тот как нам казалось потерянный день, день, который прошёл тускло, невнятно, казалось, что и вечер становиться таким же обыденным!
        Но нет!
        Весь смак был не в танце очаровательной девушки. Хм, её фигуру, пластику, жгучесть глаз и дерзкую внешность, в целом оценил бы на семь из десяти, а за актерское мастерство и исполнение танца четвёрка из десяти. Отвлёкся!
        Так вот, под конец своего танца, танцовшица должна была вытянуть, какую ни будь «стесняшку» мужского пола, как вы друзья думаете, кто это был?!
        - Король!
        - Я!
        - Фух! Слава Богу, но нет!
        - Это был Шах!!!
        Дело в том, что наша компания пришла рано. Мы заняли первый ряд, возле сцены. Самый интересный ряд!
        Король скажем так, пухленький! А я худенький, но секундочку! У меня фигура манекенщика! Но думаю, причина крылась в том, что на мне была кофта с пуговками и джинсики, которые она запарилась бы снимать, Король, так же был густо одет, а вот Шах, бедолага, как знал, надел шортики и футболку.
       Снять их на раз-два!
       И вот стриптизёрша играет с Шахом, тот вспотел, глаза его бегали по её голой фигуре, невольно став соучастником подыгрывал ей, легонько шлёпая её, её же плетью! Она подняла Шаха, сидевшего на стуле, снесла с него футболку, и вот перед милыми дамами сея заведения, которые, наверняка обиделись, что танцует голая баба перед их носом, сверкает свежо выкаченное девяносто килограммовое, молодое осетинское тело - джигита!
        Бывалые конечно знали, что так и будет в конце, ждали и вожделели с нетерпением, с ещё большим нетерпением они ждали кульминации!
        Бедный Шах держался молодцом, но когда стриптизёрша вручила ему своё сомбреро,  прикрыв им район паха, Шах почуял неладное, в тот же миг летели вниз зелённые шортики «Адидас»! Шах покраснел, как помидор! Мы с Королем безумно ржали, хлопали.
         Отдадим должное Шаху, он - молоток! На его месте, мне бы поплохело! А вот с Королём не знаю, чтобы стало, но что – то мне подсказывает, он бы не вышел, либо  «сломался» бы и вышел, но когда оказался бы  без  штанов, вломил бы этой дерзкой стриптизёрше так, что она – была бы не пригодна для дальнейшей работы на сцене в обозримом будущем!
        И вот гордый Шах шагает с голеньким задом за кулисы, по ходу дела броня всех,  думая: «Зачем мы приехали!».  Не исключаю мысли, что ему это понравилось.
        Я был безумно рад и горд за соотечественника, сумевшего выйти из этой пикантной передряги победителем.
       После этого мы, коллегиально обдумав, купили фоток на полторы тысячи деревянных у девушки, фотографировавшей всё и всех, предлагала на месте распечатанные фотографии.
         Вы скажете: «Много ли вы купили?!»
         Три, только три фотки, и то с болью в сердце и со скрежетом в зубах, выбирая из ассортимента дюжины фоток!
         На следующий день мы ждали с нетерпением начала нового вечера.
         Полночь. Знакомый первый ряд. Объявляют, что будет танцевать Дикий Ангел.
         Ух, как я перенапрягся, вспомнив Натали Орейро из одноимённого сериала, подумал, что девушка будет похожа на неё.
         Свет выключается, сапфиры медленно горят под пульс спокойной, мелодичной музыки. Искусственный туман…Вдруг непонятное!
         На сцену вываливается мужик с белыми крыльями Ангела на спине, которые забрал, наверняка  у своей дочки-подростка.
         «Фу, какая гадость, кто этот инвалид!» – подумал я.
         Как вы поняли, мы – «Хачики», не очень любим читать, что касается и постеров  с большими буквами, где  чёрным по белому  написано: «Чередующиеся мужские и женские стриптиз-шоу программы!»
         Но меня мало это начало волновать…
         Я увидел ту, что заставила мой взгляд остановить на себе,  приклеить, от которой не отводил своего взора ни на секунду! 
        Эта девушка была официанткой и обслуживала ряд, где прописался наш столик. Я специально в тот вечер не помню сколько, но заказал много чая, сочетая зелёный с черным, чёрный с зелённым! Чтоб только слышать, её милый, нежный голосок, наслаждаться её личиком, улыбкой, что заставляла меня всего дрожать, покрываться мурашками. Пшеничные, чуть волнистые волосы, так идеально местами спавшими на её лоб, детское, чистое, доброе обаяние, которым она веяла, вызывали во мне чувство восторга и восхищения! 
        Всё это - влюбили меня в неё - моментально! С первого взгляда!
        Она, – словами не передать, не передать и того что тогда чувствовал…
        Да признаться вам, прошедшее время поистерло  её в моей памяти, но мои чувства, которых не удержал, приехав домой, запечатлели моё состояние в форме стиха.
        Это -  наверное, то маленькое чудо, вызванное этим Ангелочком! Ведь, до этого дня  друзья, поверьте, не представлял, что могу складно сочинять стихи!
        Карма ли или злые шутки судьбы влюбляться очень редко и в совсем не простых для меня девушек, вот и она была не проста для меня.
        С другого региона, старше меня (хотя могу ошибаться), другого менталитета, а я – кто?! Просто студент. Это всё лишь преграды, поставленные мною для оправдания и успокоения себя, после моего глупого поступка, о котором сожалел долго и довольно больно, неожиданно для себя.   
        На следующий вечер, как вы поняли из вышесказанных слов, ловить нам было нечего, кроме как засесть в этом приятном кафе надолго и прочно.
        Я стремился к ней! Шаха отрывало на танцполе, ему было не усесть, ведь ди-джеи были классными, да и после стрип-шоу выступал какой - то саксофонист, который божественно исполнял мелодию популярной группы. (Sunstroke Project - Walking in the rain!)
        Я танцуя  ненароком поглядывал на милую, что взрывала мне мозг своим сверхъестественным обаянием, природной красотой не испорченной излишней косметикой.
        Ждал, будучи воспитанным человеком конца её рабочего дня, чтоб познакомиться, не отвлекая от работы.
        В это время Шаха опять потянула стриптизёрша. Но уже другая!     Пошутил над ним, мол, ему нужно требовать у администрации кафе зарплату за частые выходы.
        Все начали собираться, прошло ещё немного времени и  кафе опустело. Точно не помню, что сказал ей, отдавая счёт, но приблизительно слова были такого плана:
        - Привет! Мы не могли бы задержаться после твоей работы, поговорить. - Её короткий, чёткий ответ заставил меня опешить.
        - За мной сейчас муж приедет… - милым тоном голосочка с нежной улыбкой, ласково и надёжно отшила меня.
        Обиделся. Почувствовал, что ком обиды подпёр горло. Нахмурил брови, произнес: «Ауч!» - развернулся и выскочил прочь, разумеется, не забыв заплатить.
        Весь следующий день  лежал расстроенным, грустным, размышляя что не так.
        Зачем врать мне нагло, что ты за мужем если на безымянном пальчике у тебя нет кольца, думал что со мной, что - то не так! (Спасибо моей фантазии и параное.) 
        «Она думает, что  недостаточно хорош для неё я! Посмотрим! (Все эти прошедшие события, заставили меня повзрослеть, набраться мудрости, сейчас я не такой легкомысленный и наивный паренёк, но остаток ещё присутствует!)
        У меня давно стоит установка, что проявлять интерес нужно только к тем девушкам, которых чувствуешь так:  «Вот она – та самая!» (Энерго -экономная тактика! На мой взгляд, честная и правильная.)
         
        Ирина – была та самая! (Бейджик выдал эту информацию)
        Осознав, что нужно мстить, мы снова просиживали штаны в этом кафе.  Протягивая время с фисташками с пивом у настоящих брутальных пацанов в руках, за  каких – то двести рублей, тобиш у Короля и у Шаха!
       И я не отставал от представителей голубых кровей, как истинный, мать его, аристократ пил этот грёбанный зеленый чай с яблочным штруделем! Эмпирическим путём выяснилось, что его готовили очень долго, этим спасал наши места в первом ряду.
        Я тащил ребят, заказывая по несколько.
        По несколько подряд, а не сразу!!!
        Не её была смена, план мести  не осуществил.
        Но к  следующему вечеру  подготовился существенно: расчесал волосы на голове и хорошо обросшую бороду.
        Вот она! Смотрел на неё томно, проницательно - страстно  с неким глубоким интересом так, что она в первое время смущалась, потом ловя мой незатейливый взгляд на себе, с не менее ярким взором глядела на меня, и я тогда показательно отводил гордо взгляд в сторону, поглядывая на тридцалетних дам.
        Танцуя, старался прижиматься к другим девушкам, посматривая на неё, на образ, вбитый мне в мозг, нарисованный в моём подсознании. Когда она несла заказ через танцпол, мои движения становились более эротичными, взгляд мой, тот искренний, адресованный ей, смущал её до такой степени, что она опускала голову вниз и щёчки её наливались румянцем!
        Не могу предположить мыслей, крутившихся у неё в голове  тем вечером, но я  сделал всё интерактивное, как мог. Уснул расстроенным.
         На следующий вечер, мой энтузиазм и запал мстителя прошли. Успокоился. Просто любовался ею. Стоить отметить, что в вечер мести и в этот вечер, она всегда стояла перед моим лицом, даже когда Король занял моё удобное, обзорное место, и был повёрнут на сто восемьдесят градусов, Ирина перешла с ранее занимаемого угла на противоположный.
        Думал: «Ну что вкусила!» 
        Этот вечер был переломным, может, добился чего хотел, а может,  так думаю, и всё было случайностью или моя фантазия слишком изобильна, но случайности не случайны.
        Вышел по нужде. Перед кабинками располагались умывальники, под навесом, над ними огромное длинное зеркало, закреплённое на задней стене кафе. Мою руки.  В зеркале увидел её отражение, стояла она  по левое плечо от меня в углу, бедная курила, держа сигарету правой, дрожащей рукой, изредка потягивая, стараясь не смотреть на меня. Сделав ухмылку, типа: «Кто тут хищник!» добрые, сверкающие глазки смотрел на неё исподлобья, медленно полоская руки, охлаждая лицо, смахивая воду ладонями спокойно – нервно, закончив, тихо двинулся в её строну. ( Этот момент свеж в моей памяти до сих пор.  Моё сердце готово было взять отпуск, остановить свой бег, покинув меня путём разрыва грудной клетки! Чёрт! Я глупец!)
       - Привет! – мило улыбнувшись, сказал  ей.
       - Привет! – ответила она.
       Осуждающе несколько секунд смотрел на неё курящую, после жестом показав, словно у меня в руке сигарета, которую подношу ко рту, спросил её: «Зачем ты куришь?» Она нервничала, по её чуть бегающим глазам, волнению на лице, которую не могла скрыть, ответила, что курит давно и это привычка.      Что - то  в меня вселилось, в тот момент! Вспомнил кто сейчас, а именно: « Гордая тварь!» Развернулся, параллельно говоря: «Не гожа, такой красивой девушке курить!» договорил  предложение, находясь к ней спиной. Ушёл уверенным шагом с  подтянутым станом, скрывшись в темноте «Причала».
       Ух, как плохо было мне после этого…
       Её видел ещё один вечер, следующий. Она была расстроена. Я это видел – да, больше скажу, я это – чувствовал.
       Смотрю на неё грустную, всё болит внутри, видя понурой. Умираю, не имея поговорить с ней возможности. (Если делаю, то делаю, решил – соблюдаю, не уверен, не собираюсь) Смотрел на неё тогда, как Кот из Шрека! (Пункт: Решил – соблюдаю) Она держалась… Всё таки делая, в конце вечера вид, что всё в порядке…(Всё было в норме, ничего нового)
        Перед тем как погрузиться в сон, около часа думаю, и тогда в гостиничном номере думал над всем, что произошло, признал, что был не прав,  её поведение вполне адекватное, о, Боже оно правильное! (Не хватило мудрости и чувство момента времени, терпения)
       Ну, кто я – незнакомец! Правильно сказала, что за мужем. Созрела новая задача, решил что - то нужно делать, но в последующие два вечера, её не было на работе.
       Не знаю, если бы она была, что бы сделал, скорей всего – ничего.
       Зачем пересказывал всё так подробно, объясню чуть позже, но хочу досказать историю с Шахом.
       Мы, зная расписание стрип - шоу, решили в последний раз перед отъездом посмотреть женский стриптиз. 
        Шах, перед тем как выйти с номера, подготовился капитально, хвастался, мол, ни одна стрептезёрша не снимет с него шортик, так как привязал намертво, по всем морфлотским стандартам. Мы хитро улыбнулись с Королём.
        И вот та встреча, которую Шах так ждал. Его давняя знакомая! Та, которая нашла его, и устроила  дебют на сцене!
        Шах перед началом шоу - программы встал из-за нашего столика на  первом ряду, и заныкался где- то в углу, растворившись в толпе, в надежде, что хоть на сей раз пронесёт.
        Что вы думаете, прокатило?!
        Конечно, нет! Эта бестия влюбилась в нашего парня, сама прошла несколько рядов к нему на встречу, Шах в панике не знал куда бежать! (Ну, куда, от судьбы то!) И вот наш друг на привычном месте, сидит на стульчике, зная, что будет, кайфует с момента, пританцовывает, лапает её. (Ну, сама ж напросилась, правильно!)  И тут футболки нет! Шах гордо улыбнулся, продолжая двигаться под музыку, игриво снимает с головы танцовщицы сомбреро, она молниеносно  выхватывает его, опять закрывает им район паха Шаха. Дёргает. Шорты стоят на месте. Непонятный взгляд, сея мисс. Шах машет пальцем, мол, не фига не снимешь, «Не пройдешь!!!»
       «Ага, конечно!», - думаю  про себя.
       Что она делает?! Описывает круг около него, эротично садясь на корточки, и развязывает коварный узел на шортиках.
        А, Шах, что с ним?! Смущён и повержен. Понимает: «Финито ля комедия, детка!»
        Сомбреро  в руке и голенький зад опять, в усладу «сливкам» сидящим в зале! 
        Ух, как же мы с Королем ржали! Подкалывали Шаха  на эту тему, очень и очень долго. (Божественно!) 
       
        Итак, почему описал эту яркую вспышку в моей жизни, я влюбился в эту девушку, но…
        Будучи дома, понял что – любил!
        В первый раз в моей жизни, не лгу, любил девушку. Доказательством правдивости моих слов служат стихи, которые полились с моей Души, она выкрутила краник, нет, нет, она сломала его.
        Ирина открыла, распечатала, разорвала цепи дверей закрывавших, скрывавших во мне эти способности, этот дар.
        Дар, заключающий в себе смысл добра и любви, света и чистоты, мудрости и дружбы.
       Возможность привносить в этот Мир, полной безумия и несправедливости, что – то хорошее, милое и нежное. Дарить красоту.

        Она, не делая ничего, одной своей природной красотой, чуть – чуть, но изменила меня. (Или совсем не чуть!!!)
        Подарила мне свою искорку простого, «не рисованного», природного обаяния, дала возможность лицезреть Ангела воплоти!      
        Но, к сожалению, будучи в объятиях родного воздуха, в окружении до боли знакомых и любимых величавых гор, понял, что потерял часть себя, оставив не обретя.
       Чувствовал в ней родного человека, ту частичку космоса, волны, сердцебиения которой совпали с моим. 
       Увы.
        Но на земле бродят множество Ангелочков, и с одной из них, вместе я поймаю свой Ренессанс.
        Жизнь не предсказуема, многогранна и весела, всё будет…
       Красота спасёт Мир или разрушит её?!
       Мой ответ: « Женское начало, главенствующее в девушке, которая искренняя, добрая, заботливая, нежная, сострадающая, благородная, бескорыстная, вечная никогда не создаст «руками» мужчины – плохого, а лишь украсит наш Мир и сохранит.»   

(Mr. Iron)