***

Ваш Верный
Лежать на кровати и курить, выпуская седой дым в такой же седой потолок, покрывшийся от старости и сырости трещинками-морщинами. В люстре на этом потолке последняя лампочка перегорела так давно, что я и не помню, когда в этой комнате горело что-то кроме свечей, огонька зажигалки или сигаретного рыжего маячка. 
 Антидепрессанты. В последнее время я питаюсь только ими и оттого больше совсем не хочу есть. Я только курю, пью кислое дешевое вино и сплю, сплю... Снова закрываю глаза. Вялый рефлекс руки подсказывает мне, что сигарета дотлела и обожгла мне руку. Что ж, окурок отправляется в стакан с водой и размокшими своими родичами.
 Я лежу и чувствую, как валится, валится и вот полностью наконец обрушивается ветхий потолок. И вот я наконец в руинах чего-то слабо напоминающего остатки моей комнаты. Только вокруг не привычные дворы, нет ни запаха, ни шума города. Только лес со всеми звуками его жизни. Кажется, время клонится к концу дня, чего я конечно не мог заметить в комнате с вечно задернутыми плотными шторами. Я вижу, как Он приближается ко мне.
 Он идет и под уверенными шагами хрустят хребты молодых дубов и кленов. Он здесь - закон и порядок. Я все еще лежу, не смея двинуться и отвести взгляд. Он... невысокий человек, о чьем возрасте может напомнить только складочка между бровей. Его кожа цвета крепкого чая, в который кто-то добавил слишком много молока. Вот так - смуглый и бледный одновременно, так что все вокруг отливает на этой бледности зелеными цветами растущей вокруг природы. Листья и ростки отражаются от стройного тела, которое кажется бесполым, будто в слепую зону моих глаз как раз попадает то, что могло бы выдать его пол. Так что в моих глазах он остается андрогином.
 В его же глазах все заросли этого леса - его болота, палая листва, его крапинки земляники, черники и орешника. В них свет солнца и блики луны. Кто Он и что - у меня нет времени на раздумья, так как его твердый шаг приближается ко мне и вот уже покрытая мхом и росой стопа опускается на мою грудную клетку и я слышу уже хруст не деревьев, но подобный ему звук ломающихся ребер и позвоночника. Но я все еще жив и он опускает вторую ногу мне на живот, отчего все мышцы и кожа не спасают, его нога все равно оказывается внутри и слышен хлюпающий звук моих лопающихся органов и хруст костей. Я жив. Именно тогда я ощущаю это в полной мере, когда под его весом меня затягивает в пучину подлеска и влажной земли. И я проростаю сквозь эту землю, через боль ощущая, как я сам становлюсь самой жизнью. Из меня течет кровь, сменяясь талой водой родников и источников, наполняющих мое тело. И сверху я слышу его шепот. Его убаюкивающий голос шелестит листвой приказывая мне смириться с этим порядком, чего мне уже не надо.
 Здесь, под землей я нашел гармонию, ощущая, как его ступни вростают в мое тело и мы становимся одним существом. И время течет в разные стороны, совершенно не имея какого бы то ни было порядка. Я засыпаю зимой в нетерпении услышать, как он потягивается и раскрывает зеленые глаза весной. Я кормлю его и забочусь лишь чтобы мы жили и поддерживали наше общее дыхание, что к осени пылает ярче всех моих зажигалок и сигарет. Я расту здесь и наконец раскрываю глаза.



30.12.2015