Предчувствие накануне выборов Путина и новой Цариц

Александр Багрыч 2
... Предутренний месяц на небо лежит,
Я к месяцу  еду, снег чуткий скрипит.
На дерзостный лик я смотря неустанно,
И он отвечает  улыбкой  странной...

И странное слово припомнилось мне,
Я все повторяю его в тишине...
Печальнее месяца свет, не движенье ,
А мерседеся быстрее и неутомимей -

Скользят мои сани легко, без следа
И я все твержу: Никто! Никогда!
О ты мне не страшно, боясь я иногда.
Не страшен и месяц мертвенный свет...

Мне страшно - что страха в душе моей нет.
Лишь холод без горестный сердце ласкает,
И месяц склоняется и умирает...
Бессилие. Смотрю на Россию жадными очами,

К земле прикована она,
Стою над пропастью, над небесами -
К чему придет она!
Не ведаю, не знаю...

Восстать иль покориться,
Нет смелости ни умереть ни жить.
Мне близок Бог - но не могу молиться,
Хочу любить - и не могу любить.

Я тщетно к солнцу руки простираю -
И вижу полог бледных облаков...
Мне кажется, Россия вновь восстанет -
И не будет больше в России дураков....

Милая, верная, от века замученная,
Чистый цветок любви,
Божьем дыханьем разбуженная,
Радость моя, -  моей страны!

Рощи мои каштановые и березовые,
Годов  тихий круг.
Зори Российские, зори Ростовские,-
Пенье русских вьюг,

Даль наша необъятная, неистовая,
Серых болот туман -
Москва призрачная, красная,
И всегда в бегах..

Ласка нежданная, утоляющая
Неутолимая боль.
Шелест, дыханье, память казацкая,
Слез непролитых боль...

Все я тебе люблю, Единственная,
Все ты моя, моя страна!
Вместе с вами,
Ты - и я!