Культивация и бесовщина

Касабланка 2
  Когда я слышу слово "Культура"- я в меру своего образования представляю выращивание  и селекцию новых  видов растений с определёнными , заданными качествами. Или , что мне особенно близко по первой профессии,- это распознавание патогенных культур, путём посева на питательные среды , и в следствии наблюдение за ростом колонии всякой мерзости, окружающих нас. Затем мы определяем их чувствительность к тому или иному антибиотику , тем самым определяем , что может нести им погибель, не слишком травмируя сам организм.

  Вот, как я представляю культуру. Организм человеческий, да и любой животный организм предоставляет прописку и место жительства миллионам, а может и миллиардам
паразитирующим микроорганизмам. Организм старается сопротивляться, в в бой вступает целая армия лейкоцитов и других комплексов. Идёт священная война внутри, температура повышается. Организм борется действительно- за жизнь, порой насмерть. И жизнь зависит от многих факторов: насколько крепок и молод организм, насколько стоек его иммунитет, жажда и стремление жить, эффективность препаратов и даже от личности врача, да много от чего зависит исход этой внутренней борьбы.

Некоторые индивиды априори не сопротивляются. И тут лишь чудо если случится. А если не случится, то сразу в гроб. Вот они такие , эти культуры: кокки, стрептококи, эхинококки, палочки кишечные и палочки Коха, бледные- бледные спирохеты, хитрожопые вирусы и патогенные микробы всех мастей- имя им легион.
Можно даже, сказать,- всё те же бесы.

Ведь , если взглянуть на это под другим углом, то многие недуги человека рождают привычки и вследствии характер- занудство, жадность, ложь, лукавство, лень, нечистоплотность, алкоголизм, наркоманию, проституцию. В сущности, вся эта гадость, живущая в нас и за нас. Это они расставляют свои приоритеты и заставляют
нас ковыряться грязными руками в носу, хватать и жрать немытые фрукты . Так требуют культуры , населившие нас.
  И где та невинность и чистота организма или мы уже приходим в этот мир инфицированными. Лишь только замкнутая система имеет непорочность , только в замкнутой системе возможна чистота эксперимента.  А какая тут чистота эксперимента, когда в тебе целых семь дырок?! И ты пихаешь в них всё, что надо и не надо. Не хватает только восьмой- закончить этот эксперимент.

Вот , возьмём чеснок,- милый белый овощ, в оригинальной упаковке. А порушишь целостность,- так он- воняет! Вы наносите себе рану и видите как красная жидкость( кровь) изливается из неё.  Но в замкнутой системе кровь газообразная жидкость, как газировка.

   Вы никогда не видели аварий, с кровью, с летальным исходом? Не заметили ли как сразу сбегаются толпы зевак посмотреть? А что там смотреть? Это же должно быть страшно и неприятно?! Но сбегаются и смотрят, смотрят. С каким то маниакальным пристрастием и смакуют это где то глубоко , в недрах сознания. Но спешу вас заверить, что не только толпа зевак собирается в таких скорбных местах. А ещё все эти бесы и полубесы накидываются на разверзшуюся целостность и непорочность системы(организма) и давай устраивать себе пир. А вокруг все стоят рты разинув - так и культуру такую можно подхватить. А потом удивляемся:- Откуда жестокость?

   Теперь хочется сказать о боли. Боль- наказание? И наказание и благо. Жизнь без боли это ненадолго.Утратив чувство боли, человек находится в заблуждении по поводу себя и окружающей действительности. Человек может быть в опасности, но не ведать о том. Целый мир может быть в опасности. Вот , потому я боль и совесть ставлю на одну полку. Боль и совесть- то стражи нашей жизни. Но не правда.  Правда -это эфемерное и спорное понятие. Правды может быть слишком много, но никогда её не бывает совсем. Ведь все не скажут:-Это ложь! Ведь кто то её преподнёс как правду. А совесть она или есть или её нет. Совесть всегда сопрягается с болью. Пусть она и не слишком проявлена во вне, но ощутима едва. На том принципе устроен детектор лжи. Ведь при лжи сосуды сужаются и это отмечает аппаратура.
В Фильме "Похороните меня за плинтусом" бабушка даёт уроки правды внучку:- "Не ври мне, скотина! Кто врёт у того в крови заводятся черви, а потом человек воняет!" В крови что то заводится, некая культура, которая возникает , когда в человека проник бес, и в свою очередь и заставляет человека врать. Вот такой порочный круг. Ведь не зря так и говорится.

     А теперь собственно о культуре. Когда я слышу слово "Культура"- моя рука тянется к пистолету. Эти слова ошибочно приписывают и Гимлеру и Геббельсу, но авторство , отнюдь им не принадлежит.  Эта расхожая фраза появилась из пьесы одного молодого немца  творческого активиста, желающего угодить фюреру.
Вот сноска :

Пьеса, из которой она взята, рассказывает о Германии 1920 года. Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю.

Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр. На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях. Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички. Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка. Зрители идут мимо, рассуждая, что Германия не погибла, пока у нас есть наша великая культура. Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом. Но людям нет до этого дела. Они продолжают рассуждать, что наша великая культура бессмертна, а значит и страна непобедима. Вот в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит ставшей крылатой фразу: «Теперь, когда я слышу слово «культура», моя рука тянется к пистолету».

А пьеса эта – «Шлагетер», ее автор Ханс Йост, написана в 1933 году. (с)

     И ничего в этой фразе этакого предосудительного нет. Вполне конкретная фраза. Культура - это отображение времени и оправдание его. В этом и смысл культуры. Какое время , такая и культура.  И чем больше мы говорим о высоком, о мире, справедливости, милосердии, тем больше мы от того далеки. Это просто грёзы. Это как маскхалат. Под эгидой культуры порой скрываются всякие непотребные и нелицеприятные дела. В платье культуры можно пролезть куда угодно, заниматься чем угодно. Можно плясать с голой задницей, мужикам в женском платье, можно распространять насилие и растление, оправдывать все пороки или смаковать их с осуждением и этим провоцировать на эксперименты в этой области, просто из любопытства, втягивая в творческий процесс. Можно расчленить, а потом собрать заново, в хаотическом порядке. А можно даже подробно расписать как инструкцию к применению. Бесы они ведь разные и каждому своя честь. А взамен- слава и признание, вот истинное стремление гениев.

   Кстати о гениях. да будет вам известно, что ген гениальности- парный ген. Что к гениальности прилагается, отвратительнейший из пороков. И чем выше гениальность, тем убийственней порок. А примеры я вам не стану приводить, вы и сами их знаете. Погуглите, сходите в интернет.

    Так, что когда я слышу слово "культура"- моя рука тоже тянется к пистолету.
Но так, как пистолета у меня нет, то,- Тьфу,тьфу,тьфу,- через левое плечо.
Каких ещё бесов не нахватаешься. Лечись потом от этих культур.

        Какие культуры нам нынче прививают, какой патогенез?  И как это лечится?