Завтра

Маргарита Старовойтова
Не уходи! Просил меня в тот вечер ты...
Как будто понял, то ли мысли прочитал.
Иллюзию любви создав из пустоты,
Я не могла цепляться дальше,
Когда понятен был финал.

Не уходи. Останься. Будь.
Что ждет потом - никто не знает,
Но я хочу пройти весь этот путь.
Моя рука твою не отпускает.

Я для себя давно решила,
Нет смысла дольше оставаться.
Назвать всего одну причину я просила,
Чтоб дал ты повод нам не расставаться.

Но аргументов не нашлось,
Лишь голову повесив ты молчал.
Смотрела вдаль в закрытое окно,
Сейчас останусь, по утру уйду,
Ты сам все это понимал...

Неопределенность чувства губит,
И как бы ни сильна была любовь,
Для женщин очень важно знать что завтра
Она с любимым будет просыпаться вновь.

И пусть вы не семья, не муж с женою,
Не шли к венцу, и не давали свой обет
Дом не построен, да и детей не нарожали,
И не прожили вместе много лет.

Такие маленькие "мы" и "завтра",
Они об очень многом говорят,
Вселяя веру в нас с надеждой,
Поступки разные простят.