Кто должен быть - тот будет рядом..

Маргарита Старовойтова
Любуясь летним звездопадом,
Кружилась в танце вальса с морем...
Черт побери!
Ведь думала когда-то, что не справлюсь
С таким масштабным сердцу горем...

Казалось, вырвана душа,
И что дыра размером с горы
Курила крепкие, вдыхая не спеша,
И каждый день переживала на повторе...

С утра терпимо, мысли вдалеке,
Весь день дела, проблемы и заботы.
Но вечером с собой наедине, в слезах,
Я по стене сползала на пол, вернувшися с работы.

И комом в горле крик стоял,
Как мне хотелось закричать.
Каким то образом держалась
И научилась вслух молчать.

Перу с бумагой доверив боль и чувства,
Мне довелось в стихах отдушину найти.
И между нами говоря, вставая на ноги,
Я падала, но заново училась я ходить.

Сейчас его с улыбкой вспоминаю,
Ну не срослось у нас, а может звезды не сошлись.
И все мечты свои я в небо отпускаю,
Хоть говорила мама: "до последнего борись!".

Зачем держать того, кто ускользает?!
Исход известен - все равно уйдет.
Мне кажется, душа моя с огнем играет,
И все никак себе покоя не найдет.

Кто должен быть - тот будет рядом,
Не помню кто из классиков сказал.
Но каждый прочитавший должен согласится,
Пока найдешь свое, не раз почувствуешь провал.