Я стену возвела вокруг себя...

Маргарита Старовойтова
Я стену возвела вокруг себя,
Мне стали чужды чувства, что не зажигают...
Огонь свечи внутри совсем иссяк,
Но душу я свою не продаю и не меняю.

На вспышку мимолетного свечения
Кораблик, где-то там, вдали...
Я все плыву одна против течения,
Мечтая встретить яркие огни.

Еще не все открыты мной маршруты,
Еще не все протоптаны пути.
Я так боюсь не там остаться,
И продолжаю все идти.

Порою, кажется, что силы на исходе,
Запас исчерпан, вот он - мой причал,
Но позже все же понимаю...
Что был лишь временный привал.

Встаю и собираю силу воли,
Сжимаю нервно свой кулак,
Ты знай, СУДЬБА, тебе не сдамся я без боя!
И я пройду сквозь весь свой мрак.

Ведь главное не падать духом,
И зная, на сколько важно веры не терять,
Пускай сбивает с ног усталость...
Себя саму я буду продолжать искать!