Сон второй - Про любовь...

Константин Анатольевич Семёнов
              ....Резко придавив тормоз и вывернув руль влево я развернулся через двойную сплошную и потеряв на секунду управление, зацепил бампер патрульного Форда. Инспектор замахал руками перед капотом, пытаясь не дать мне уйти с места столкновения. Пришлось сдавать назад, упереться в отбойник и бегом, не оглядываясь, пуститься наутёк бросив машину... Две недели в запертом доме меня ждала Вика. Две недели я пробивался к ней, ломая преграды в виде обстоятельств, людей и самого себя. Как так получилось, я не мог бы сейчас ответить с точностью - мы расстались не надолго, но время сорвалось с цепи и закрутило меня меняя вокруг лица... В доме был телефон и немного продуктов... на день, ну от силы на два. За все это время Вика ни разу не позвонила и не хорошие мысли приходилось отгонять прочь, чтобы совсем не свихнуться... Наконец-то я у двери, ключ открывает замок, я в прихожей подхватываю прислонившуюся к косяку исхудавшую девушку и утопаю в её полных нежности глазах. Она доверчиво обнимает меня за шею и я просыпаюсь...
              Мое неясное сознание лихорадочно все ещё тянет её к себе, пытается выхватить у сна, сохранить мельчайшие детали увиденного и столь дорогие секунды проведенные вместе. Эта ночь меня балует. Двенадцать лет я видел Вику только в постели, в бурных, жарких, полных страсти ночных фантазиях мужчины, лишенного важного и живущего другой, суррогатной жизнью. Видел её лицо, занимаясь после таких снов любовью с женой, накладывая те ощущения и подавляя реальное восприятие. А теперь, вот такое... Ловлю себя снова на том, что хочу заснуть и вернуться... или жить там. Ведь в этом мире нам рядом друг с другом места почему-то нет...
              Все говорят о всепрощении. Я  теперь многое могу простить, особенно зная насколько принято нам в этой жизни ошибаться и изменять свое мнение. Практически всё и всех могу простить, кроме одной - самого любимого и дорогого мне человека..