Боль и стыд...

Александр Багрыч 2
Стихи рождаются из боли...
Из потрясений и любви...
Из жизни,где так много соли...
Так много горя и тоски...

Как под диктовку гласа свыше...
Ложатся ровною строкой...
Слова,что сверху сердцем слышим...
Текут вслепую под рукой...

Стихи, и музыка, и рифмы...
Сквозь правду жизни, сны и мифы...
Ложатся сами по себе...
Все адресованы тебе...
~
Свет в окне горит давно,
А все не спиться мне:
На день и ночь мне все равно, —
Скучаю по тебе.

Король негодует,
То взад, то вперед
По Думе пустынной шагая;
Как раненый зверь,

Он и мечет и ревет...
Сурово брови сдвигая.
Король негодует:
"Что день, то вновь беда!

Отовсюду  зловещие вести.
Везде лихоимство , лесть , подкуп, вражда,
Ни в ком нет ни правды, ни чести....
Поджоги, убийства , разврат, грабежи,

И пусть ты не придешь, я знаю,
Что все равно тебя люблю.
Что лучше всех на свете Зая,
И лишь тебя всегда я жду!

И пусть пройдут минуты, годы,
Я время не боюсь!
Я все переживу невзгоды,
И верь, тебя дождусь!

Я все переживу минуты,
Одно лишь зная, ты
Живешь на свете и секунды
Дороже мне мечты.

И ты живи, живи уж долго,
А я тебя дождусь,
Ведь смысл мой, судьбы дорога —
Благословлять твой путь!
~