Сложность и простота. Я прав, когда ты прав

Вячеслав Абрамов
Продолжение, предыдущий материал http://www.proza.ru/2017/06/15/640

У множества людей разных занятий и сословий отмечается внутренняя пустота, неудовлетворённость. Когда-то это называли «томлением духа». Это можно назвать хронической ненаполненностью души.

Если душа наполнена, мне просто НЕЗАЧЕМ что-то требовать с другого и контролировать, действует другой в соответствии с моими хотелками или нет. Тогда я заменяю контроль на приятие. Я принимаю любую другую личность такой, какая она есть. И моё состояние перестаёт зависеть от поведения других людей.

В той мере, в какой я начинаю осознавать, что мне ничего не может принадлежать, приходит понимание, что мне не надо от кого-то что-то получать. И от меня уходит  собственнический страх потерять. Если я ощущаю и понимаю, что Я – это душа, то я одновременно с этим понимаю, что всё, что меня сопровождает в этой жизни, я получил во временное пользование, на какой-то срок.

А мы как живём? Получается, что мы живём на фундаменте явной, очевидной глупости: мы всю жизнь считаем своим то, что по сути не является нашим. И даже саму жизнь считаем СВОЕЙ. Почему? Только потому, что ТАК ПРИНЯТО. Кем? Теми, кто уже жил, а теперь - и нами. Круг глупости такого бытия замкнулся, и разомкнуться он может только в точке небытия. Не поэтому ли самый большой страх, который испытывают люди – СТРАХ СМЕРТИ. Страх смерти - это доминирующая эмоция в сознании людей, потому что в смерти – РАЗОБЛАЧЕНИЕ, в прямом и переносном, информационном смыслах.

Если я нахожусь в истинном сознании, - сознании из души, я не боюсь потерять всё это временное, и тело в том числе. Когда этот этап развития (эта жизнь) завершится, начнётся следующий этап, следующая жизнь.

А что от бывшего меня со мной останется? Только то, что я смог накопить в душе. Если душа стала сознательной, то сознание останется привязанным к Я. Если душа останется бессознательной, то при ней будет только информация, записанная в информационных генах. Эти гены будут определять то, что душа прошла в программе развития, а то, что не прошла, будет определять её дальнейшую СУДЬБУ. Подобно тому, как другие по предназначению гены формируют и развивают физическое тело.

Если это дошло до твоего сознания, то ты уже не будешь морочиться тем, кто прав, а кто неправ. Зачем? Получается ведь, что каждый человек ВСЕГДА ПО-СВОЕМУ ПРАВ. Он способен видеть только со своей точки зрения, которая целиком и полностью определяется его желаниями, а желания искусно продуцируются и запускаются в виде программы информационным геном, который в данный период работает над тобой в соответствии с общей, глобальной программой развития всего творения.   

Выходит, что я прав только тогда, когда признаю и принимаю, что ты прав. Если я заставлю кого-то быть правым по-моему, я его собью с его программы.

Вот о чём нужно заботиться! – растить и расширять душу, отдавать под её управление свою жизнь. Сознательно заниматься преобразованием своих генов через исправление эгоистических свойств на возвышенные, альтруистические.

Но вместо того, чтобы заниматься работой над собой, возвышением себя на духовный уровень, чем заняты люди? Разрушением душ, бегом в колесе за преходящими, временными, иллюзорными «ценностями», насилием над другими, которые «не правы»...

Поскольку правильные взаимоотношения – это энергоинформационный обмен между душами, здесь действует простой принцип: какую энергию я выдаю, такая ко мне и возвращается. Взаимоотношения возникают и работают не на уровне слов или действий, а на уровне энергий, внутренних вибраций, внутреннего отношения.

Душа естественным образом стремится туда, где она может наполниться позитивной энергией приятия. Получая позитивную энергию, душа ощущает наполнение, душевный комфорт.

И где эта зона комфорта? Так уже сказано, где. Там, где позитивная энергия приятия. А такая энергия только у любви.

Одну вещь требуется очень хорошо понять раз и навсегда: для исправления и преобразования себя или других людей необходима ПОЗИТИВНАЯ энергия.

Если есть желание добиться позитивного преобразование себя, нужно наполнять себя позитивной энергией.

Если ты хочешь, чтобы другие люди изменили себя, ты их должен наполнять ПОЗИТИВНОЙ энергией, включая уважение, любовь, приятие, терпимость, удовлетворённость.

Они не хотят? Винить их в этом нельзя. Они отрабатывают не твою программу, а свою. Ты можешь им в этом помочь, если взаимоотношения вышли на уровень «душа в душу».

Часто бывает, что ты решил кого-то облагодетельствовать, кому-то помочь, а он тобою попользовался, а потом оттолкнул, или обманул. Если у человека есть неисправленные негативные свойства, то они им и управляют. Он просто не может поступать иначе.

Ты выполняешь свою программу, он – свою. И оба вы на этом обучаетесь и что-то приобретаете. Даже негативный опыт нужно когда-то для чего-то получить, чтобы пройти полученный урок. Если все станут правильными и хорошими, на ком тогда тренироваться?

Любого человека, с которым я вступаю в отношения, я воспринимаю вовсе не реальным, не таким, какой он на самом деле есть. Я создаю в своём сознании его образ. И этот образ зависит не от того человека, а от моего сознания. Если моё сознание чистое, нет в нём предвзятости, то его образ будет ближе к реальному.

Когда несколько художников нарисуют образ с одной модели, то портреты будут разными. Если холст в душе, кисти - в душе, краски в душе, то и художник будет видеть из души. Снаружи останется только модель.

Для этого душа должна занять своё место – художника.

Душа, задавленная  диктатом эгоизма и его пособника - ума, как бы «не в курсе» своей истинной сущности, истинных ценностей, не может руководить и не лезет управлять, а только даёт о себе знать голосом совести. Душа забыла, что её ИЗНАЧАЛЬНОЕ состояние – целое и чистое. И не только изначальное, но и окончательное. И по этой «давней традиции» нормальным человеком считается добрый и честный.

Если в семье есть душевно больной, ему прощают грубость, злобность. Доктора объясняют: «не его вина, это не его истинная природа, ведь он душевно нездоров...». И вся семья соглашается, все понимают и принимают его состояние, проявляют сочувствие.

Если считать, что задушивший свою душу человек тоже серьёзно ДУШЕВНО болен, естественным образом к нему появится чувство сочувствия. А там недалеко и до его понимания и приятия.

А когда приходит ещё одно осознание – что всё это игровой тренинг, по сути – ИГРА, - то любой гнев меняется на азарт и интерес.

При возникновении неблагоприятной ситуации следует помнить, что это - или  новое задание, направленное на исправление имеющихся свойств, или результат моих собственных неправильных действий при прохождении тренинга, который в прошлом я не прошёл. И отрабатывать с терпением, смирением, счастьем.

Иначе, если продолжаешь окучивать негативную энергию, то формируешь новый счёт, по которому придётся заплатить в самый неподходящий момент.

Как это выполнить? Только через энергию, которая накоплена внутри души. Нет накоплений – сначала придётся копить. Мало кому это удаётся – копить. Потому что для этого надо научиться хотеть отдавать. Прежде всего – самого себя. Чтобы освободить место для чистой энергии – света. Есть для этого Учитель, известный всем – Христос. Научит гарантированно, но надо ДУШОЙ ЕГО ПОПРОСИТЬ и в Нём отказаться от себя.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/20/453