Возраст - не тормоз!

Девяткин Вячеслав Георгиевич
      

- Добрый день, Лариса Михайловна!  Иду к вам  полки  закрепить!

- Ой, Вячеслав, я наконец-то записалась на рентген в дальней поликлинике. Жду когда придёт СМС! За две недели кашель стал получше! Правда,  вся мокрая сейчас!..

Как насчёт полок?

Ой, я только пришла. Готовлю поесть. Сегодня никак — устала очень!

      Третий день не могу помочь доброй женщине по её же просьбе...

      - А как приходят СМС? Я ведь ни разу не пользовалась этим.

      - Пискнет, и на телефоне останется сообщение. У вас кнопочный или сенсорный телефон?

      - Ой, Слава, что вы такое говорите! Я из этого ничего не могу понять!

      - Как только вас запишут к врачу, сразу  же на телефон придёт сообщение!

      - Мне знакомая сказала, что у меня очень много скопилось этих сообщений и их надо удалять! А я  даже не знаю, как от них избавиться?

      - Хорошо, приду и удалю!

      - Знаете, Вячеслав, я попробовала забить гвоздики, чтоб хоть полочки держались...

      -Нельзя в них гвозди забить! Я  пластмассу дрелью высверлю и поставлю буковые шпонки!

      - У меня завтра будет электрик, а то звонок в квартире не работает.

      - Ну, ничего, я все инструменты приготовил. Когда свистните — прибегу! Правда, мне на дачу пора ехать...

      - Хорошо, Вячеслав, я позвоню, когда освобожусь.

Как я понял из разговора пожилой женщины - после восьмидесяти, за день, можно сделать всего лишь  одно дело!  На большее уже нет сил. К тому же очень важна последовательность. Нельзя оставлять начатое на потом — иначе старенький человек запутается!

        - Надо, чтобы с утра я выглядела хорошо, - откровенничает со мной Лариса Михайловна. - Целый день у меня крутёж!  А тут ещё поправилась на целый размер — весь шкаф забит, а надеть нечего! Это от лекарств! Но тут лекарства и здоровье,  или мои нынешние размеры!

        - Зато я совсем другой человек, когда прихожу из своего садика  под окнами дома! Цветов насадила всяких! Фазенда моя! Бабочки летают, шмелики!.. Здорово-то как  в саду копаться!

        - Соседи с верхних этажей, правда, ругают меня:  «Что ты тут ковыряешься всё,  для первых этажей стараешься!»

        - А для меня это отрада — ведь мои посадки с весны цветут и благоухают!
      
        - Недавно упала в трамвае с сумками в руках! Лоб и бок разбила, когда водитель резко затормозил! Хорошо хоть кости целы.

        Так вот она какая жизнь стареньких людей - удивительная и совершенно  неизведанная !


                * * *