Сердцебиение. Цветок юности. Глава 17

Наталия Пегас
Глава 17. Похолодание

Не забывайте о том, что жизнь делиться на периоды точно так же, как год - на сезоны. Каждый из нас должен пережить не одну суровую зиму, прежде чем сможет насладиться солнечным летом. И никогда не забывайте о том, что зима не продлиться вечно.

Робин Шарма


Джованни открыл глаза. Он ощущал слабость во всём теле и лёгкое головокружение. Как только юноша попытался пошевелиться, то острая боль пронзила его бок, и он мгновенно всё вспомнил. Схватка с Микелле. Заплаканное лицо Кьяры.
- Синьор Джованни, - раздался знакомый голос.
Он с трудом повернул голову и увидел возле кровати няню Кьяры. Женщина широко улыбнулась и нежно коснулась его руки.
- Как она?
- Плачет. Очень переживает за вас. Послала меня сюда, чтобы я убедилась, что Вы в безопасности.
- Кьяра, - улыбнулся Джованни и снова задремал.
Прошло несколько дней после того случая. Джованни уже мог выходить, но постоянно находился под неусыпным присмотром тёти Мариэтты. Кьяра через свою няню передавала записки, где выражала надежду на скорую встречу с возлюбленным. Эти короткие послания, согревали сердце юношу, точно солнечные лучики непогожим утром.
- Что ты читаешь? – окликнул его Луиджи, выйдя на террасу.
- Самые прекрасные строки на свете.
- От девушки?
- Верно, - заметно смутился Джованни, пряча очередную записку в карман.
- Ты так и не сказал. Что же произошло на самом деле?
- Я точно не помню. Кто-то напал сзади, а потом темнота.
- Умно придумано, - усмехнулся Луиджи. – Только я не верю ни единому слову. Во-первых, ты был ранен не ножом, какие бывают у бандитов. А во-вторых, по слухам, тебя привезла сама Кьяра. Так что всё это слишком странно.
Разумеется, он намеревался узнать правду, не для того, чтобы как-то навредить брату, а просто желал быть в курсе событий. Джованни какое-то время отмалчивался, но вскоре признался, что обманул родных ради их же спокойствия.
- Главное, не говори отцу.
- Снова этот Микелле. И что он вечно суёт нос куда не следует?
- Ты так говоришь, будто знаешь о нём нечто важное, - юноша нахмурился.
- Об этом многим известно. Парень очень подлый. Я наслышан о его приключениях. К тому же, любит соблазнять молоденьких девушек.
- Вот и мне показалось, что он заинтересовался Кьярой.
- Будь осторожнее, - предупредил его Луиджи. – Не позволяй эмоциям взять вверх над разумом.

Узнав, что Джованни окончательно поправился, Кьяра едва ли могла скрыть свою радость. Даже Лаура отметила, что воспитанница повеселела и как-то преобразилась. В тот день, к ним заглянула на чай Иоланта вместе со своим отцом. Подруги уединились в саду, где Кьяра смогла рассказать о запланированной встрече с сыном герцога.
- Как романтично! – улыбнулась синьорина Монтанелли. – Я так и не разглядела его толком. Он симпатичный?
- Самый красивый.
- Вот как? Тогда, почему Вы встречаетесь тайком?
- Винченцо против нашего общения, - еле слышно произнесла Кьяра.
- Почему же? Он вполне подходящая партия, на мой взгляд. Конечно, ещё молод, чтобы жениться…
- Я уже пробовала говорить с ним на эту тему, но у Винченцо какие-то планы на счёт меня. Он точно не говорит, но я, же чувствую.
- И что ты предлагаешь? Сидеть здесь, и делать вид, будто мы вдвоём?
- Да, если можешь. Тогда, мне бы удалось повидаться с Джованни.
- Ну, не знаю, - надула губы Иоланта. – А вдруг они догадаются, что тебя здесь нет? Что тогда?
- Скажешь, что у меня разыгралась мигрень. Обещаю, что скоро вернусь.
- Хорошо. Только не задерживайся, прошу тебя.
Девушка чмокнула подругу в щёку, и поспешила поскорее надолгожданную встречу. Внутри всё пело и трепетало от счастья. Кьяра стремительно шла по тропинке, в надежде поскорее увидеть своего возлюбленного. Она надела светло-розовое платье, и распустила свои золотистые волосы. Ей хотелось быть особенно красивой в тот день.
- Постой! – неожиданно перед ней возник Микелле.
- Как ты посмел прийти?
- Хотел узнать, как ты? Как твой приятель?
- Он жив, - сухо ответила девушка, намереваясь продолжить путь.
- Нам нужно поговорить.
Он ловко поймал её за руку.
- Я спешу.
- Всего лишь пару минут. Я хотел извиниться за тот случай.
Кьяра прищурилась. Отчего-то ей было трудно поверить молодому человеку.
- Хорошо. Ты извинился, тогда я могу уйти.
Микелле как-то странно ухмыльнулся. Девушка не успела понять, что происходит, как уже очутилась в его цепких объятиях. Юноша схватил её за волосы и грубо поцеловал в губы. Кьяра отбивалась изо всех сил, но все её усилия не возымели никакого действия.
- Нет, - простонал Джованни, отшатнувшись.
Он  чуть раньше вышел из дома, чтобы устроить приятный сюрприз Кьяре, а в итоге оказался свидетелем столь неприятного зрелища. Гнев вспыхнул в его сердце, и юноша поспешил скорее уйти, чтобы не видеть этой сцены. Пока Джованни практически убегал, за его спиной слышились звуки борьбы. Девушка всячески вырывалась из объятий Микелле, а тот, как на зло, не отпускал. То ли услышав хруст ветки, то ли повинуясь инстинкту, Кьяра почувствовала, что Джованни где-то рядом, и принялась звать его.
- Глупая! – смеялся Микелле. – Он не вернётся. Теперь, у него открылись глаза, и он уже больше не поверит тебе.
- Что?
Девушка едва не задохнулась от возмущения.
- Ты проиграла. Он потерян для тебя навсегда.
- Неправда, - крикнула Кьяра, оттолкнув его.
Микелле чуть было не упал, но каким-то образом удержался на ногах. От его гадкой улыбки девушке хотелось бежать, куда глаза глядят. Она не и не думала сдаваться, поэтому, поспешила разыскать возлюбленного и всё ему объяснить пока не поздно.
- Джованни!
Юноша вздрогнул, и всё-таки решил не останавливаться. Меньше всего на свете, он хотел бы говорить с этой «предательницей».
- Постой!
- Не ходи за мной, - бросил через плечо Джованни.
- Микелле поджидал меня. Это ловушка. Понимаешь?
- Мне неинтересно. Можешь больше не притворяться, будто бы любишь меня.
- Притворяться? – побледнела Кьяра, догоняя его. – Не понимаю. О чём ты говоришь?
- Если тебе нравился другой, то следовало сказать мне об этом. По крайней мере, я бы не чувствовал себя последним дураком.
- Ты ошибаешься. Послушай, всё не так…
- Ничего не желаю знать, - прорычал Джованни, с трудом сдерживая слёзы. – Ты предала меня. Этому нет прощения.
- Предала? Ты сам-то слышишь, что говоришь?
Она попыталась схватить его за руку, но её пальцы лишь скользнули по рубашке, и зависли в воздухе.
- Никогда не думал, что ты такая…
- Какая же? Говори.
- Лживая.
- Он намеренно разыграл всё так, будто я неравнодушна к нему, - сказала Кьяра. – И ты поверил.
- Уходи. Мне даже неприятно слышать твой голос.
- Вот как? Что же, ты сам сделал выбор.
Она отступила назад. Её лицо было залито слезами, но Джованни даже не взглянул на неё. Он ничего не видел и не слышал кроме собственного гнева, который жарким пламенем пылал в сердце.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2017/06/23/676