Как слитки, друг за другом ловишь...

Валерий Пономарев
По всем статьям он богатырский,
В масштабах сельских же  - алмаз…
Наш дорогой, родной, сибирский
В доспехах золотых – карась.

Вне конкуренции в Зарослом:
 - Бердюжский край - полно озер!
Словно магнит, детей и взрослых
К себе  притягивает простор.

Прощай, уютное жилище!
Заря глядит из – за трубы…
Схватив в охапку удилища
Я греюсь скоростью ходьбы.

Я раньше всех рассвет встречаю,
Машу приветливо лучу…
Полбулки хлеба, термос с чаем
На всякий случай прихвачу.

Как звезды с неба, прикорм брошу,
Как шоколад в бокал вина…
И сразу клев станет хорошим,
Не буду хвастать, у меня.

Пусть точит ножики осока,
Как стрелы, стебли камыша…
Я расцелую в обе щеки
Свою добычу – карася.

От сердца радости не скроешь
Оно ликует и поет…
Как слитки, друг за другом ловишь
Закинул…и опять клюет.

Домой иду очень счастливый
Заря на башню забралась…
Улов мой пригодится к пиву
И на пирог годен карась.

Вот он трещит на сковородке,
Румянится, как солнца диск…
Мурлыкает довольно кошка,
Как елка, хвост свой распушив…

Фото Александра Болдырева