Слева- телевышки свет

Дмитрий Епифанцев
Слева- телевышки свет
Справа- отблеск Луны
И некому сказать “привет”
И не про кого сказать “мы”

— “Один на горе я сижу
Вдали мерцают ночные огни
И я на них все гляжу
Но не родны мне они”

— “Ты одинок, и ты сам виноват
Что никто тебе в мире не брат
Что ты сейчас в Марьино сидишь
И в сторону Ялты один глядишь

Не мечтай, один ты будешь везде
И даже на той далекой звезде
Не встретишь ты душу родную
Любимую, добрую и молодую”

— “Но ведь там, за горами, Город Счастья лежит
Его ветер морской меня освежит
Найду я себе друзей там
И вместе не будет скучно нам”

—  “Красивые горы не порадуют тебя
Если не с кем говорить, кроме себя
Там ты тоже будешь один,
Пойми же это, наивный господин!”

Демерджи, Ай-Петри и Роман-Кош
Лживыми покажутся, ведь твоя жизнь—   это ложь
Один лишь путь есть у тебя
Закопать в эту гору себя”