Эротический сон

Наследный Принц
            

Мне снятся эротические сны,
В  них фрейлины, графини и маркизы
Танцуют менуэты со стриптизом.
О, как они прекрасны и нежны!

Вот шепчет мне влюбленная графиня:
- Ах, сударь, мне без Вас не жить и дня,
Но Вы, мон шер, не любите меня.
И тянет виски прямо из графина.

- О,ваша светлость, я любить бы рад,
Но скоро по будильнику проснусь я,
И что же скажет мне моя Маруся,
И теща, и другой электорат?

- Мой друг, не беспокойтесь о Мари,
В своем прекрасном сне она с корнетом
И вряд ли уж вернется до рассвета,
Он у виконта выиграл пари.

Но ваш и впрямь к концу подходит сон,
Оставьте же на память мне хоть что-то,
Хотя бы эти странные банкноты,
С которых смотрит мистер Вашингтон.

- Для вас, графиня, ничего не жалко мне,
К тому же утром будет все, как прежде.
Хотя корнету все-таки я врежу,
Чтобы не лазил в сны к чужой жене.

Проснулся я. И что же? Пуст графин,
Бумажник пуст, Маруси рядом нету.
Записка: "Милый, я ушла к корнету".
Ведь в руку сон! И что мне делать, блин?