Наверняка всему этому есть объяснение

Тина Кристи
Они все равно доставляли мне боль.

Смешно.

Да, я очень много страдала от неразделенной любви, но мне казалось, никто никогда об этом не знал. Я всегда держалась молодцом.

Следила за голубыми глазами в отражении. Флиртовала с другими, глядя издали. Пела одному о чувствах к другому.  Строила планы, а делала все иначе.
Меня вели гордость,  самолюбие, неуверенность в себе, любовь. И надежда. Что однажды тот самый поймет меня. Увидит меня. Не станет играть в мои игры.

Мне снились разбитые зеркала этой ночью.
Я так боялась, что их острые осколки вскроют мою кожу до крови.

Вены. Я не резала их ни ради кого. Даже мысли такой не было.
Но от этого не легче внутри.

Зачем отдавать всю себя, если это никому не нужно? Никто, по большому счету, никому особенно не нужен. Или нужен лишь иногда, в мимолетные моменты отчаяния и боли.

Это... странно.

Города. В мире так много больших и маленьких городов. В них так много больших и маленьких домов. А ведь дома строятся и покупаются для семей. А семьи - это мужчины и женщины. Миллиарды любовных историй случаются каждый день на нашей зеленой планете.
Миллиарды.
И только я - не у дел.

Розовые капли стекают с ладоней.
Может, моя кровь не такая уж красная.
И все мои такие важные и болезненные влюбленности ничего не стоят.

Подсказал только что голос героя случайного мультфильма, включенного на планшете - "наверняка всему этому есть объяснение".

Люблю такие милые ничего не объясняющие ответы вселенной...