Из детства

Юлия Галунова
Как хорошо, что с нами остаются добрые, детские воспоминания. Ни какие эмоции сейчас не сравнятся с этими волшебными чувствами и грезами. Ребенку весь мир кажется чудесным, а проблемы незначительными. Вот и сейчас... Холодный дождь заливает металлургический городок, а меня поглощает облако воспоминаний. Лето... Уютное, беззаботное, счастливое... Жарко. Настолько сильно, что моя тонкая северная кожа за день краснеет и начинает отслаиваться... Как правило на руках. До сих пор помню это ощущение. Я на даче. К участку прилегает поле. Каждое утро я встаю и бегу туда как в сказку. Это мой мир! Маленький и бесконечный. Очаровательные просторы забирают все мое внимание. Время будто останавливается. Облака важно плывут по глубокому, нежно-голубому небу. Бескрайние вологодские поля и леса. Тихо-тихо, только иногда слышен гул пролетающих самолетов, заставляющий еще больше прочувствовать величину этого неба; а так же жуж.жание совсем не маленьких шмелей, иногда врезающихся в тебя в полете. Какой-то медовый аромат витает в воздухе. ЭТО МОЙ ДОМ. Удивительное чувство, когда границы Дома выходят за границы строений. Вот этот небосвод с яркими закатами, лазурными переливами, пушистыми и такими разными облаками... музыка насекомых... прохладный ветерок, ласково разбрасывающий пряди волос... гудящие провода высоковольток... Бескрайние просторы. Русская Бесконечность! Вот это мой дом! Я бегу по узенькой тропинке или прямо по траве к одинокому ветвистому дереву. Трава легко покалывает кожу. Я собираю самые яркие и красивые полевые цветы. Возвращаюсь домой и ставлю букет в стеклянную баночку. Теперь можно выпить горячего крепкого и сладкого - вкуснейшего чая с каким-нибудь бутербродом, с наслаждением читая старый, но до мурашек интересный номер журнала ,,Наука и жизнь,, или какую-нибудь советскую философскую литературу... Эти воспоминания - частичка счастливого детства и светлых стремлений.