Маленький маг 19 глава

Марина Рабазова
Взволнованный, взъерошенный, задыхающийся Славка постучал в дверь Игоря и почувствовал ноющую боль в районе солнечного сплетения. Он вспомнил, что так ничего и не поел, но он и думать не хотел о еде. Голода не было, только эта боль, которая становилась всё сильнее.
– Славян, что с тобой? Ты чего такой белый? Эй! – Игорь взял друга под локоть и провёл в комнату. – На, глотни воды.
Славка, отказываясь, помотал головой и, схватившись за живот, согнулся пополам. Из-за боли было тяжело дышать, почти невозможно. На его лбу выступили крупные капли пота.
«Это потому что я хотел собственную мать оклеветать, – пробежало в Славкиной голове. – Сумасшедшая старуха напела в уши, а я, как сопляк, тут же и побежал трепать по деревне. Позор какой!» Он хотел выйти на улицу – в доме было душно, ему не хватало воздуха, но пошевелиться не мог.
– Блин, Славка, посиди здесь, я сбегаю за Михалычем!
– Не надо Михалыча. Твоя мать дома?
– Не, в город поехала, на базар.
– Водка в доме есть?
– Ты больной на голову? Какая водка в твоём состоянии?
– Есть водка? Надо.
Игорь подошёл к шкафу, достал бутылку.
– Бренди есть. Подойдёт?
– Без разницы. Давай. Только выпей со мной.
Славка схватил налитую рюмку, залпом выпил содержимое, поперхнулся, закашлялся и почувствовал подкатывающую к самому горлу тошноту. Он выбежал на улицу, и его вырвало бурой жидкостью…
– Славян, давай я всё-таки за Михалычем, – Игорь протянул ему стакан воды. – Выпей.
– Не хочу. Ничего не хочу, – Славка сел на траву и откинулся на шершавую стену дома. – Я немного посижу и пойду домой.
– Иди, приляг у нас на диване.
– Слушай, Игорь, к вам же приходят тётки всякие, о чём-то говорят с твоей мамкой. Хочу спросить об одной вещи.
– Приходят, но я не очень-то прислушиваюсь к их разговорам. Треплют языками. А что тебя интересует?
– Про мою мать говорят?
– Славка, они говорят про всех, мне кажется. Тебе-то зачем собирать сплетни. Разве ты сам не лучше знаешь свою мать и что у вас в семье?
– Если верить старой колдунье, то не всё знаю. Если об этом знает баба Глаша, то должны знать все. Если только это не родилось в её голове. Короче, ты слышал, кто мой родной отец?
– Так погиб же твой батя. Это же никакая не тайна.
– А чего ты так покраснел?
– Не, ну я слышал как-то одну странную версию. Но это было давно и обсуждалось не у нас дома. Когда вы только переехали сюда жить, Сашка Зверев докопался до Ленки Потехиной, что вот, мол, теперь с братом будет в одном классе учиться. А потом в школу пришёл Ленкин батя. Ну, ты сам знаешь, каким он был. Никто особо связываться не хотел. Ну и Зверев примолк. Больше я никогда не слышал, чтобы кто-то заговаривал о том случае, а потом и вовсе о нём забыл. Ты вот сейчас спросил, и я вспомнил... Глупость какая-то. Зачем я тебе рассказал…
– Нормально. Значит, не с куста бабка взяла это. Ладно, Игорёк, мне легче стало. Пойду домой. Ты не говори никому о нашем разговоре.
– Тебя проводить? Мне не нравится, как ты выглядишь.
– Сам дойду. Давай.

Заходить домой Славка не стал. Он прошёл в сарай, снял с гвоздя старое дырявое пальто, постелил его на старое сено и лёг, крепко обхватив колени руками. Он очень устал. Так устал, что не чувствовал, как комары садились на его лицо, шею, впивались тонюсенькими хоботками в его кожу, напивались вволю крови и отваливались. Славка почти сразу заснул.
Его разбудили громкие голоса. Он сразу узнал их. Это были Аня с Илоной и Оля. Возле сарая росли сливы, и девочки в наступившей темноте прокрались, чтобы поесть ягод. Славка отчётливо слышал каждое их слово.
– Оль, да видно же, что он неровно дышит к тебе. Чего ты такая злая? Хороший пацан, лови свою удачу, – уговаривала Илона.
– Этот урод? – Оля расхохоталась, подруги на неё цыкнули. – Так ты сама загуляй с ним! Смотри, какие у него сливы чудесные – сладкие, сочные! Ах, красавец-жених! Рубашку со штанцами ему отстираешь, залатаешь, башмаки начистишь, самого намоешь, причешешь, во, первый парень на деревне будет! Ты бы не тормозила! А то смотри, послушаюсь твоих советов, будешь потом локти кусать от зависти. И дом, дом какой в наследство светит! Ах, эти покосившиеся ставни, ах, эти чудные остатки заборчика! А сарай какой! Прелесть! Будете на сене лежать, через дыры в небе звёзды считать!